06.12.2018

Завод «Ижсталь» реализует уникальный импортозамещающий проект

Завод «Ижсталь» (входит в Группу «Мечел») освоил технологию производства контактного рельса, который используется для подведения электрического тока к вагонам метрополитена. Ранее эта продукция в нашей стране не производилась. Контактный рельс  представляет собой проводник  для осуществления скользящего контакта с токоприемником вагона метро. Его главной особенностью является предельно низкое удельное электричесое сопротивление. Кроме того, контактный рельс должен  удовлетворять жестким требованиям  по кривизне и геометрическим размерам.

Для выпуска рельса используется особая марка низкоуглеродистой стали, которая прокатывается на сортовом линейном стане 450. Для этого заводом "Ижсталь"создана подходящая калибровка. Пробная партия рельсов объемом 50 тонн в рамках подписанного контракта готовится к отгрузке АО «Мосинжпроект». Эта компания осуществляет строительство метрополитена и дорожной инфраструктуры в Москве.

— Освоение технологии производства контактного рельса позволит отказаться от импорта изделия. Поэтому проект имеет особую значимость, — прокомментировал управляющий директор ПАО «Ижсталь» Сергей Козеннов.

Комментарии

Еще в сюжете «Экономика регионов»

Материалы по теме

В конце тоннеля

ЧМК заключил полуторамиллиардный контракт на поставку рельсов для второго кольца московского метро

Райффайзенбанк запускает в Екатеринбурге акцию для клиентов «Проезд в метро -1 рубль»

«Ижсталь» отремонтировала один из основных прокатных станов

Ижсталь уходит в высокий передел

На Ижстали запущена линия немецкой фирмы Kieserling