18.04.2008

В.С.Катькало - гость редакции журнала «Эксперт-Урал»

Валерий Сергеевич познакомил собравшихся с основополагающими принципами, на основании которых была построена и развивается Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского госуниверситета. Современная бизнес-школа - это не только образование, навыки, образ мышления, но и создание новых знаний. Профессор в такой школе должен не только отлично знать теорию, но и преподавать знания, полученные от собственной научной деятельности. Эти знания сегодня востребованы, потому что способны оказать прямое влияние на практику бизнеса. Именно таким образом современная бизнес-школа встраивается в экономику страны, становится одним из ее элементов. При такой модели уже не "усталые бизнесмены" приходят в школу рассказывать о своей практике, а профессиональные профессора становятся консультантами крупнейших российских компаний.

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского госуниверситета, деканом которой является Валерий Катькало, имеет сегодня 26 прямых партнерств с зарубежными университетскими бизнес-школами. Приоритетами ялвяются интернационализация, международная аккредитация программ, трансфер студентов (более 100 студентов школы ежегодно проходят обучение в университетах Европы). Преподавание в магистратуре ведется на английском языке. Не только потому, что 25-30% аудитории - иностранцы, но и потому, что процент иноязычных преподавателей также растет.

Отвечая на вопросы журналистов, Валерий Катькало подчеркнул, что бизнес-образование - модный тренд сегодня во всем мире, и Россия, к счастью, не исключение. Российские менеджеры приходят в школу бизнеса за систематизацией знаний и новым образом мышления, ведь в наши дни управление ростом предприятия в условиях растущей экономики - ключевой сюжет в отечественном бизнесе.

Интервью с В.С.Катькало читайте в журнале «Эксперт-Урал» в июне 2008. 

Комментарии

Материалы по теме

Погружение с Галаниным

Пять лет — не срок

Руки растут от головы

Постный день

Рациональное мышление — на свалку

 

comments powered by Disqus