22.07.2008

В Свердловской области запущен электровоз нового поколения

Новый локомотив был запущен на Свердловской железной дороге, проследовав от станции Свердловск до станции Балезино со скоростью 80 км в час. Об этом сообщил  пресс-секретарь Пермского отделения СвЖД.

Под управлением нового грузового электровоза постоянного тока 2ЭС6 находился поезд с углем весом 6200 тонн.

Электровоз 2ЭС6 на 80% состоит из новых узлов, механизмов и систем. Применение при его производстве передовых технологий позволило на 10-15% уменьшить расход электроэнергии по сравнению с локомотивом ВЛ-11, а производительность выросла на 25-30%.

Напомним, Уральский завод железнодорожного машиностроения (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) стал базовой площадкой для организации производства по выпуску грузовых электровозов постоянного тока нового поколения.

Такой электровоз является совместным проектом ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения" и ОАО "Российские железные дороги». Поставки узлов и модулей для локомотива осуществляют шестьдесят российских предприятий, больше трети из них расположены на территории Свердловской области.

Как сообщила журналистам служба по связям с общественностью СвЖД, в июле 2007 года ОАО «УЗЖМ» и ОАО «РЖД» подписали контракт на поставку до конца 2009 года 25 грузовых электровозов с коллекторным двигателем 2ЭС6. А с февраля 2008 начались сертификационные испытания и эксплуатация в опытном режиме на Свердловской железной дороге.

Масштабный проект по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов нового поколения на ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» реализуется в рамках принятой руководством ОАО «Российские железные дороги» программы по развитию отечественного локомотивостроения на период до 2015 года.

В этом году УЗЖМ приступил к выпуску установочной партии машин (25 единиц), а на данный момент изготовлено 2 грузовых электровоза постоянного тока с коллекторным двигателем 2ЭС6.

ИА ИНВУР  

Комментарии

Материалы по теме

Малая тяга

На запасном пути

Вагонщик тронется

Увеличивая скорость

Электропоезд Германия — Урал — Сочи

НТМК поставит поезда на скоростные колеса

 

comments powered by Disqus