14.10.2018

Уралвагоназвод выпустил локомобиль ТМВ-2 на пути общего пользования

Инновационный продукт Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) - тяговый модуль вагонов ТМВ-2 - получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования. ТМВ-2 при необходимости может заменить маневровый тепловоз. В числе покупателей ТМВ-2 - ОАО «Российские железные дороги».

Модуль выпускается серийно с 2014 года. Но это многофункциональное транспортное средство можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий. Теперь ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет. Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру — местонахождение машины, как и любую другую железнодорожную технику.

Машина выполняет работы на комбинированном колесно-рельсовом ходу и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Тяговый модуль вагонов Уралвагонзавода оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 л.с. Его максимальная скорость на колесном ходу 40 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч. ТМВ-2 развивает тяговое усилие до 5 тонн, что позволяет транспортировать по железнодорожным путям до 15 порожних вагонов или цистерн (порядка 700 тонн). При идеальных условиях эта цифра составляет более 1 000 тонн. При этом ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.

Комментарии

Еще в сюжете «Как происходит импортозамещение»

Еще в сюжете «Экономика регионов»

Еще в сюжете «Модернизация ключевых отраслей»