30.08.2017

Уралтрансмаш и УКВЗ поставляют низкопольные трамваи в города проведения ЧМ-2018

Уралтрансмаш и УКВЗ поставляют низкопольные трамваи в города проведения ЧМ-2018

Российские города в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу заключили контракты с уральскими вагоностроительными заводами на поставку низкопольных трамваев.

Так, Уралтрансмаш (Екатеринбург, входит в группу «Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех») обязался поставить семь трамвайных вагонов модели 71-407 в Казань. Это четырехосные пассажирские вагоны с частично низким полом в средней части салона (доля низкого пола – 39%). Наличие низкопольной части позволяет увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми. Вагон максимальной вместимостью 190 человек оборудован асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и в составе поезда из двух вагонов.

В Казани уже эксплуатируются вагоны Уралтрансмаша другой модели – 71-402.

- На сегодня наиболее востребована модель вагона 71-407. Мы работаем с рядом городов, в том числе, это – Коломна (Московская область), Казань и Новочеркасск. В настоящее время реализуем первый проект с Казанью. Для нас это значимый контракт, так как есть реперные точки – города, в которые очень сложно заходить со своей продукцией. В частности, в – Казань: там высокие требования к подвижному составу и нам важно было выиграть этот конкурс. Наш вагон был признан лучшим. Сейчас мы готовим трамваи к поставке и надеемся на перспективное развитие сотрудничества и с Казанью, и с Татарстаном в целом. Будем участвовать и в других конкурсах этой республики, - сообщил заместитель генерального директора АО «Уралтрансмаш» по гражданской продукции Александр Мирошник.

А в конце июля самарскому трамвайно-троллейбусному управлению были переданы десять новых трехсекционных низкопольных трамваев модели 71-631 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, Челябинская область). Контракт Самары с УКВЗ был заключен в рамках подготовки к ЧМ-2018 (трамваи будут задействованы на строящейся в настоящее время трамвайной линии от улицы Ташкентской до стадиона «Самара Арена», где пройдут матчи мундиаля). У новых вагонов плавный, почти бесшумный ход, в них установлены система кондиционирования, Wi-Fi. Широкие дверные проемы (в салоне шесть дверей – четыре двустворчатых и две одностворчатых) и просторные накопительные площадки позволяют увеличить скорость высадки-посадки.

Модель 71-631 оснащена комплексной цифровой информационной системой, включающей в себя автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло - "бегущую строку". Продумана система безопасности: помимо видеонаблюдения, в трамваях есть аварийные выходы, кнопки вызова водителя и кнопки для аварийного открытия дверей. Рабочее место водителя также разработано в соответствии с эргономическими требованиями. Например, встроенная система диагностики оборудования позволяет во время движения контролировать работоспособность всех узлов транспортного средства.

Комментарии

Еще в сюжете «Экономика регионов»

Материалы по теме

Свердловские трамваи для Ростовской области

УВЗ купил единственного в РФ производителя плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров

Siemens остается с «Уральскими локомотивами»

УВЗ выиграл конкурс «Мосгаза»

Усть-Катавский трамвай готов к Мундиалю

На ЧТЗ создан Центр разработки спецтехники двойного назначения