15.02.2016

Уралмашзавод создал новый шагающий экскаватор

Уралмашзавод создал новый шагающий экскаватор

Екатеринбургский Уралмашзавод (один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности и энергетики; основной акционер — Газпромбанк) выпустил экскаватор ЭШ 20.90С для работы в сложных климатических условиях.  Машина предназначена для добычи угля открытым способом и может работать при температуре до минус 50 градусов. Производительность  — 6 млн кубометров породы в год. Нормативный срок службы — 25 лет. Стоимость — более 1 млрд рублей.

Это первый шагающий экскаватор Уралмашзавода, который оснащен современным двигателем переменного тока. Эта технология делает машину более надежной и экономичной в эксплуатации.

Машина оборудована автоматическими системами смазки и защиты. Информационно-диагностическая система позволит машинисту контролировать производительность, расход электроэнергии, температуру подшипников и другие параметры работы. В кабине есть все необходимое для комфорта: кондиционер и обогреватель, сиденье с пневматической амортизацией, холодильник, микроволновая печь, умывальник.

Шагающий экскаватор прошел испытания и введен в эксплуатацию на разрезе «Красногорский» предприятия «Южный Кузбасс» (Кемеровская область; угольная компания; входит в  «Мечел»).

— Пуск уралмашевского драглайна, отвечающего всем современным требованиям, — это большое событие для всей горнорудной отрасли России, — заявил начальник отдела шагающих экскаваторов «Уралмашзавода» Евгений Спицын. — Машина с приводом переменного тока, новыми системами управления вызывает интерес у российских горняков. Многие заказчики готовы приехать в Кузбасс, чтобы  убедиться в ее эффективности.

Автор: Мелехина Мария

Комментарии

Материалы по теме

Уралмашзавод наладит выпуск российских гидравлических экскаваторов

Ранение в руку тяжелым не считается

Уралмашзавод создает сервисный центр в Индии

Уралмашзавод ввел в эксплуатацию термический цех

Уралмашзавод заключил с Украиной договор поставки промышленного оборудования

Мото по-европейски

 

comments powered by Disqus