22.02.2018

«Уралкабель» запустит экструзионную линию стоимостью 800 тыс. евро

«Уралкабель» запустит экструзионную линию стоимостью 800 тыс. евро

Завод «Уралкабель» (входит в «Холдинг кабельный альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) в 2017 году выпустил 102 тыс. километров автопроводов. В 2016 году этот показатель составил 73 тыс. километров. Рост объемов производства продукции обусловлен повышением технологичности и автоматизации процесса производства.

«В 2018 году мы планируем увеличить объемы, в первую очередь, за счет обновления парка оборудования. Во втором полугодии мы ожидаем новую экструзионную линию стоимостью около 800 тыс. евро. На ней мы сможем накладывать на токопроводящую жилу современные изоляционные материалы, которые позволят проводу выдерживать температуру до +125 градусов и выше. Это требования европейских автоконцернов. Кроме того, провод будет более гибким и одновременно прочным, выдерживающим множество изгибов. Электросхемы в автомобилях становятся сложнее, поэтому и требования к автопроводам ужесточились», — отметил директор АО «Уралкабель» Алексей Жужин.

«Уралкабель» является одним из ведущих производителей автопроводов в России. Предприятие выпускает несколько основных марок данной продукции, в том числе с температурным индексом +105 градусов. Они предназначены для монтажа в нагревающихся узлах автотранспорта. Продукция завода задействована при сборке автомобилей производства «АвтоВАЗ», «НеФАЗ», «КамАЗ» и других.

Комментарии

Еще в сюжете «Экономика регионов»

Еще в сюжете «Модернизация ключевых отраслей»

Материалы по теме

Уралкабель запустил новую линию

Уралкабель выстраивает стратегию сотрудничества с японской корпорацией

«Уралкабель» запустил новую линию

Кабель по-белому

«Уралкабель» увеличил переработку меди

Индикатор в тысячи километров