15.01.2008

«Урал промышленный - Урал Полярный» станет базовым для развития всех отраслей экономики УРФО

Проект "Урал промышленный -Урал Полярный" в 2008 году станет базой для разработки программы размещения производительных сил Уральского федерального округа, говорится в сообщении пресс-службы полпредства УрФО.

Так, проект "Урал промышленный - Урал Полярный" в целом, либо проекты в него входящие, уже включены в Концепцию долгосрочного социально-экономического развития РФ, Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года, Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы РФ (2010-2015 годы)", Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2020 года, Долгосрочную государственную программу изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы России, говорится в сообщении.

В частности, Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал ОАО «РЖД») вложит 150 млн руб в расширение Серовского железнодорожного узла (г. Серов, Свердловская область). Об этом было заявлено на встрече министра промышленности Свердловской области Владимира Молчанова с представителями СвЖД и администрации Серовского городского округа. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе министерства, в реконструкцию, модернизацию и строительство новых путей планируется вложить около 150 млн руб. «Модернизация Серовского узла позволит подготовить инфраструктуру СвЖД к реализации проекта «Урал промышленный - Урал Полярный». По всем прогнозам уже к 2015 году рост объемов перевозок на этом узле вырастет до 34 млн тонн грузов в год»,- отметили в пресс-службе. Проект "Урал - промышленный, Урал - полярный" направлен на освоение месторождений железной руды, хромитов, марганца, фосфатов Северного Урала. Проект также предусматривает строительство железной дороги, автодороги и выход к Северному морскому пути. На реализацию проекта в 2008 году из инвестиционного фонда выделено 6,5 млрд руб.

Кроме того, достигнуто соглашение с Минприроды России об активизации работ и актуализации "Комплексного плана геологоразведочных работ" до 2015 года, в соответствии со сроками проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию железной дороги "Полуночное-Обская", а также начата системная работа со стратегическими инвесторами. 

По материалам ИТАР-ТАСС и Интерфакс-Урал  

Комментарии
 

comments powered by Disqus