07.12.2017

ТВ-проект березниковского филиала компании «УРАЛХИМ» получил награду национального конкурса ТЭФИ-Регион

ТВ-проект березниковского филиала компании «УРАЛХИМ» получил награду национального конкурса ТЭФИ-Регион

г. Березники, Пермский край, Россия – 04 декабря 2017 года. Совместный проект филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» и ГТРК «Пермь» стал обладателем награды самого престижного телевизионного конкурса России «ТЭФИ-Регион».  В этом году на участие в нем заявилось рекордное количество работ – 573 – от 165 телекомпаний из 84 населенных пунктов.

Первый в России телевизионный проект в стиле индустриального реалити-шоу «Zавод» был представлен на конкурс «ТЭФИ-Регион» в номинации «Режиссер телевизионной программы/фильма».  

Вручение премии Тэфи на  телевизионном конкурсе России «ТЭФИ-Регион»

Александр Акопов, президент Фонда Академии Российского телевидения, выступая на церемонии награждения отметил, что сегодня региональное телевидение способно работать на мировом уровне. «Я бы обратил ваше внимание на программу «Zавод», Пермь – это и качество мирового уровня, и, прямо скажем, столичный масштаб.  Это серьезная работа абсолютно достойна федерального канала в любой стране».

Валерий Сергеев, директор филиала ВГТРК ГТРК «Пермь»: 

- Стать победителем самого престижного телевизионного конкурса России «ТЭФИ-Регион» - это большая победа для нашей компании. Скажу, что в проект «Zавод» было вложено много сил и времени как представителей филиала «Азот», так и съемочной группы ГТРК «Пермь». Без сомнения, обе стороны очень сильно хотели сделать этот проект и приложили максимум усилий и ресурсов. Нам приятно, что это совместная история оказалась успешной и нашла высокую оценку в телевизионном сообществе.

Съемочный процесс_Zавод_2 сезон_финал

Мурад Чапаров, директор филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ»:

- Уникальность создания реалити-шоу «Zавод» заключалась в том, что съемки проходили на действующем производстве. При этом нужно было найти достаточно необычные подходы к организации испытаний для участников и проведению съемочного процесса. При создании реалити-шоу преследовалась главная цель – мы хотели привлечь внимание как можно большей аудитории к проблеме нехватки кадров на промышленных предприятиях. Благодаря реалити-шоу «Zавод» нам это  удалось, так как мы смогли заинтересовать широкий круг телезрителей и увлечь молодую аудиторию в интернете. 

Режиссерская группа следит за участниками и прячется от квадрокоптера

Телепроект «Zaвод» был создан с целью повышения престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи города Березники и Пермского края.  Суть реалити-шоу заключалась в том, что участники – студенты и выпускники местных вузов и профтехучилищ – боролись за право получения работы на химическом заводе. Первый сезон вышел зимой 2015 года, второй сезон вышел в эфир весной-летом 2016 года. Параллельно с телевизионным эфиром, за судьбой героев программы наблюдали, а порой и вмешивались в развитие ситуации, в специально созданном паблике в интернете (www.zavod.tv).

В 2016 году «Zавод» был удостоен трех профессиональных наград: проект стал победителем региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» - Приволжье», также занял второе место в тройке финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» национальной премии «Серебряный Лучник» и стал победителем Российского фестиваля кино и интернет-проектов «Человек труда» в номинации лучший телепроект. Церемония награждения финалистов Всероссийского конкурса «ТЭФИ-Регион» состоялась в Тюмени с 1 по 3 декабря.   

Главный режиссер Ирина Лапшенкова учит ребят правильно сидеть на бочках

Для справки: проводится Фондом «Академии Российского телевидения с 2002 года. Определение финалистов и победителей конкурса осуществляется жюри, состоящим из представителей федеральных каналов, профессионалов медиаиндустрии, известных телеведущих, журналистов, членов Академии Российского телевидения. Конкурс проводится по двум направлениям: информационное телевещание и просветительское и развлекательное телевещание. Победители Всероссийского телевизионного конкурса получают приз «ТЭФИ» - знаменитую бронзовую статуэтку «Орфей» работы скульптора Эрнста Неизвестного и «Золотой» диплом победителя.

 

Департамент по связям с общественностью
АО «ОХК «УРАЛХИМ»
т. +7 (495) 721 89 89
pr@uralchem.com
www.uralchem.com

АО «ОХК «УРАЛХИМ» — одна из крупнейших компаний на рынке азотных и фосфорных удобрений в Российской Федерации и СНГ, располагающая мощностями по производству более 2,9 млн тонн аммиака, 2,9 млн тонн аммиачной селитры, 1,2 млн тонн карбамида и 0,8 млн тонн фосфорных и сложных удобрений в год. АО «ОХК «УРАЛХИМ» занимает первое место в России по производству аммиачной селитры, второе место – по выпуску аммиака и карбамида. В составе основных производственных активов АО «ОХК «УРАЛХИМ» — филиал «Азот», г. Березники, Пермский край; филиал «ПМУ», г. Пермь; филиал «КЧХК» в г. Кирово-Чепецк Кировской области; АО «Воскресенские минеральные удобрения», г. Воскресенск, Московская область.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать информацию в отношении предстоящих событий или будущих финансовых показателей АО «ОХК «УРАЛХИМ». Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями. Мы не намерены пересматривать или обновлять эти заявления, и реальные результаты могут существенно отличаться от наших предположений или прогнозов, включая, помимо прочего, достижение предполагавшегося уровня рентабельности, роста, затрат и эффективности наших последних приобретений, воздействие конкурентного ценообразования, возможность получения необходимых регуляторных разрешений и лицензий, состояние российской экономики, политическую и законодательную среду, управление финансовым риском и влияние общего положения бизнеса и глобальные экономические условия.

Комментарии
 

comments powered by Disqus