19.05.2020

СвЖД: Проактивный подход в работе с грузоотправителями приносит результат

СвЖД: Проактивный подход в работе с грузоотправителями приносит результат

Проактивный подход построен на изучении потребностей грузоотправителей для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта и привлечения новых клиентов. Ведется разработка паспортов станций, а также формирование реестров клиентов, находящихся в зоне тяготения определенных мест погрузки. В паспорте учитываются такие параметры, как объем и ритмичность производства близлежащих промышленных предприятий, номенклатура выпускаемой продукции, ценовые характеристики, логистика грузоперевозок (доставка сырья, комплектующих, готовой продукции) и др. Использование собранных данных позволяет оптимально интегрировать железнодорожные технологии и производственные циклы конкретных предприятий.

Проводимая политика уже приносит результаты, сообщает пресс-служба СвЖД. Так, пересмотр технологии работы по станции Осенцы (Пермский край) позволил в апреле текущего года дополнительно привлечь с трубопроводного транспорта 30 тыс. тонн нефтепродуктов. При формировании паспортов станций Верещагинского участка для погрузки лесных грузов принято решение использовать инфраструктуру станции Кез. Для этих целей планируется восстановить неиспользуемый железнодорожный тупик (пока погрузка осуществляется на соседней станции Кабалуд). В марте — апреле погружено более 3,5 тыс. тонн (59 вагонов), в перспективе объемы погрузки планируется довести до пяти вагонов в сутки.

Активизирована работа по привлечению потенциальных клиентов в сегменте перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов. Прежде всего это предприятия тяжелого машиностроения, нефтегазовой отрасли и др. Так, на СвЖД была организована доставка буровой установки со станции Войновка до месторождения в ЯНАО. Для перевозки было задействовано сто вагонов.

В качестве агрегатора групповых и повагонных отправок планируется активнее использовать Свердловскую дирекцию по управлению терминально-складским комплексом, которая оперирует собственной сетью грузовых дворов на основных станциях дороги. В разработке находится 72 проекта, реализация которых может обеспечить погрузку инертно-строительных и химических грузов, трубной продукции, промышленного оборудования в объеме более 300 тыс. тонн.

 

Материалы по теме

СвЖД представила план по изменению железнодорожного транзита через Екатеринбург

С учетом новых эффектов

Последствия индексации железнодорожных тарифов для деятельности СУБРа преувеличены

Тяговая сила

Осторожно, двери открываются

В Свердловской области начали курсировать два пятивагонных скоростных электропоезда «Ласточка»