12.05.2020

СвЖД: объем грузоперевозок за первый квартал вырос

СвЖД: объем грузоперевозок за первый квартал вырос

По оперативным данным, с января по апрель 2020 года на Свердловской железной дороге погружено 7,3 млн тонн строительных грузов, что на 9,9% больше аналогичного периода предыдущего года, сообщает пресс-служба СвЖД. В апреле перевезено 1,9 млн тонн, рост — 8,4%. Кроме того, СвЖД предоставляет комплексную услугу погрузо-разгрузочных работ и хранения минерально-строительных грузов. Терминальная переработка щебня ведется на 14 грузовых дворах. Для удобства клиентов обустроена дополнительная площадка переработки и временного хранения щебня на станции Яйва. Начались подготовительные работы по организации баз для выгрузки щебня еще на станциях Пальники и Кунгур Пермского региона СвЖД. В разработке Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом — 72 новых проекта.

На фоне подготовки предприятий аграрного сектора к посевной выросли перевозки минеральных и химических удобрений. За четыре месяца на СвЖД погружено более 4,9 млн тонн удобрений, в апреле рост к аналогичному месяцу предыдущего года составил 8,3%, погружено 1,2 млн тонн.

Увеличились на СвЖД и контейнерные грузоперевозки, наиболее привлекательные для предприятий малого и среднего бизнеса. В январе — апреле в контейнерах погружено 1,96 млн тонн грузов (в 1,5 раза больше, чем за четыре месяца предыдущего года). В апреле рост превысил 26%, отгружено 440 тыс. тонн. Этого удалось добиться прежде всего за счет увеличения направлений контейнерных маршрутов (до 78), сокращения времени проследования контейнерных поездов по дороге и по сети, а также увеличения маршрутной скорости. Готовится открытие дополнительно 20 станций для работы с контейнерами.

Вводятся и новые сервисы для бизнеса. Так, для повышения качества обслуживания предприятий Свердловская железная дорога развивает технологию «Ночной экспресс» — доставку грузов на короткие расстояния в ночное время в составе регулярно курсирующих ускоренных поездов: во второй половине дня СвЖД забирает вагоны с подъездных путей грузовладельцев, формирует поезд и к утру доставляет груз адресату. Это позволяет оптимально интегрировать грузоперевозки в технологический цикл предприятий, сократить сроки доставки, рационально использовать ресурсы.

 

Материалы по теме

Тяговая сила

Осторожно, двери открываются

Магистральная экономика

Главный транспорт на Урале укрепляет позиции

Контейнер для вашего мальчика

ГК «Оборонснабсбыт»: «Терминал«C.I.T.» — наш вклад в развитиелогистики будущего»