23.06.2014

Starbucks официально подтвердил планы по открытию кофеен в Тюмени и Екатеринбурге

На прошлой неделе в СМИ появилась информация о том, что крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks (более 19 тыс. заведений в 60 странах) откроет сразу три заведения в Тюмени - в ТЦ «Галерея Вояж», ТРЦ «Кристалл» и МФЦ «Петр Столыпин». Весной представители компании заявляли, что планируют также выйти в Екатеринбург.

- Мы рады возможности открыть новые кофейни в Тюмени и Екатеринбурге в течение десяти ближайших месяцев, - сообщил «Э-У» бренд маркетинг менеджер компании «Кофе Сирена» (управляет брендом Starbucks в России) Алексей Панов. - В настоящий момент мы рассматриваем несколько мест в каждом из городов. Но уже сейчас мы можем заявить, что первая кофейня в Тюмени откроется в «Галерее Вояж», а в Екатеринбурге - в торговом центре «Гринвич».

По данным тюменских и екатеринбургских рестораторов, первые заведения Starbucks откроются уже в сентябре-октябре.

- Конечно, мы опасаемся появления прямого конкурента, - комментирует директор компании «Кафешоп» (франчайзи австрийской Coffeeshop Company, одна из точек расположена в ТЦ «Гринвич») Сергей Игишев. - За счет сильного бренда Starbucks наверняка сможет переманить часть клиентов. Ситуация усугубляется тем, что рынок общепита в 2014 году демонстрирует отрицательную динамику. На мой взгляд, больше всего от выхода американской сети в Екатеринбург пострадают заведения, специализирующиеся на модели «кофе с собой» (по ней работают, например, Coffee Box и Coffee Project, - Ред.).

О том, что Starbucks планирует выйти на уральский рынок, стало известно в начале года. О намерениях компании открыто заявляли брокеры коммерческой недвижимости. Представители мирового бренда на комментарии были скупы.

Первое заведение Starbucks в России открылось в сентябре 2007 года в торговом центре «МЕГА Химки» в Москве. На данный момент в столице работает 64 кофейни сети, еще пять - в Санкт-Петербурге, две - в Ярославле, по одной - в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи.


Комментарии
 

comments powered by Disqus