20.11.2008

Самые узнаваемые банки России

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) в рамках проекта "Доверие финансовым институтам, привлекательность финансовых инструментов: индексы и рейтинги" представляет рейтинги узнаваемости и лояльности банков.

Первую позицию в рейтинге узнаваемости банков занимает Сбербанк - его знают почти 100% респондентов как по всей России, так и среди обеспеченных россиян. Вторым в рейтинге оказался Банк Русский Стандарт (52% по стране и 85% среди обеспеченных россиян), а третьим - ВТБ 24 (54% по России и 83% среди обеспеченных россиян). Также в пятерку вошли Альфа-банк и Уралсиб.

Причем если в целом по стране число респондентов, знающих Банк Русский Стандарт, ВТБ 24, Альфа-банк, Уралсиб, - 37-52%, то среди обеспеченных россиян таковых от 70% до 85%.

В рейтинге лояльности к банку Сбербанк также находится на первой строчке - ему доверили бы свои средства 83% россиян (в целом по России) и 80% обеспеченных россиян. Однако в отличие от Сбербанка для других банков характерен более высокий уровень лояльности обеспеченных слоев населения. По уровню лояльности за Сбербанком следуют ВТБ 24 (12% по стране и 19% среди обеспеченного слоя), Банк Москвы (9% и 11% соответственно), Альфа-банк (6% и 10% соответственно) и Уралсиб (6% и 9% соответственно). Причем в целом по России лояльность к банкам изменяется в диапазоне от 6% до 12%, а среди обеспеченных россиян - от 9% до19%.

В исследовании отмечается, что обеспеченные россияне характеризуются не только более высоким уровнем знания банковских брендов, но и большей лояльностью к ним, и, как показывают прошлые исследования НАФИ, более активным пользованием финансовыми услугами. Таким образом, можно заключить, что информированность, знание являются основными предпосылками к пользованию финансовыми услугами.

Источник: Business-News.Ru (Региональные бизнес-новости)

Комментарии

Материалы по теме

По возможности и способности

ЕБРР приобрел 25% плюс 1 акцию СКБбанка

СКБ-банк покинул САИЖК

Минус пятый

Человеческий рост

 

comments powered by Disqus