02.09.2009

Результаты независимого мониторинга качества обслуживания клиентов уральских банков будут представлены в Екатеринбурге 3 сентября

Пресс-конференция «Качество обслуживания в банковском секторе Екатеринбурга»пройдет в Екатеринбурге 3 сентября

На пресс-конференции будут представлены результаты независимого мониторинга качества обслуживания клиентов уральских банков, который провела Группа Компаний NEXTEP в августе 2009 года.

Изучение банковского сектора проводилось по технологии Mystery Shopping в 7 крупнейших банках региона в трех городах - Екатеринбурге, Челябинске и Перми. В течение месяца банки посещали Таинственные Клиенты, которые обращались к сотрудникам банка с просьбой получить консультацию по депозиту. По итогам визитов по специальной методике определен уровень сервиса в каждом из городов, в каждом из банков, а также по Уральскому региону в целом.

В пресс-конференции примут участие:

Аульченкова Оксана,
президент Группы Компаний NEXTEP, действующий президент MSPA Europe,

Болотин Евгений,
заместитель председателя Уральского банковского союза,

а также представители уральских банков, в которых проводился мониторинг качества обслуживания.

По завершении пресс-конференции состоится пресс-ланч. В неформальной обстановке есть возможность получить эксклюзивные ответы на интересующие вопросы.

Пресс-конференция состоится 3 сентября. В четверг в 12.00 в конференц-зале «Авеню-отеля» по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, дом 40.

Аккредитация обязательна.

Аккредитоваться можно по телефонам: (343) 351-01-11, +7 912-231-55-44 или
e-mail: epopel@newton-pr.ru (Евгения Попел)

Справка:
Группа компаний NEXTEP работает на рынке В2В более 9 лет. С 2005 года специализируется на развитии технологий в области управления сервисом, активно развивает Mystery Shopping. Член MSPA с 2005 г. Инициатор таких проектов как первый российский интернет-портал mShoppingnews.com, конференция «Управление сервисом», исследования качеств сервиса в рознице и целого ряда других.


Комментарии
 

comments powered by Disqus