02.03.2015

Реализация нефтепродуктов в сети АЗС «Газпромнефть» выросла в 2014 году на 9%

Реализация нефтепродуктов в сети АЗС «Газпромнефть» выросла в 2014 году на 9%

В 2014 году сеть АЗС «Газпромнефть» сохранила положительную динамику роста и реализовала 9,1 млн. тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 9 % больше, чем годом ранее. Среднесуточная реализация на АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ выросла на 4% и составила 18,9 тонн.

На конец 2014 года количество действующих АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ составило  1 378 станций.  Введено в эксплуатацию 25 новых АЗС, полностью реконструировано 59, проведенребрендинг 16 станций.

Объем продаж премиального топлива G-Drive вырос на 34% по сравнению с 2013 годом. Число АЗС, реализующих премиальное топливо, увеличилось более чем на 50% и достигло 998 АЗС на конец года.

Выручка от продажи сопутствующих товаров и услуг увеличилась на 29% по отношению к 2013 году, при этом наибольший прирост произошел в сегменте кафе.

Число участников программы лояльности «Нам по пути» по итогам 2014 года выросло на 21% и достигло 5,2 млн. человек.

Одно из ключевых направлений деятельности сети АЗС – повышение контроля качества нефтепродуктов. Для этого в 2014 году создано специализированное подразделение по контролю качества топлива «Газпромнефть-Лаборатория», которое насчитывает около 40 испытательных, метрологических, электротехнических лабораторий по всей России и обеспечивает аудит качества топлива в сети АЗС «Газпромнефть» во всех регионах присутствия. В 2014 г. специалисты компании отобрали более 50 000 проб нефтепродуктов и провели порядка 500 000 анализов. Кроме стационарных лабораторий, оборудованы передвижные лаборатории  в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.

«Наш главный приоритет – обеспечить поставки качественного топлива и высокий уровень сервиса на всех АЗС «Газпромнефть». В 2014 году сеть АЗС продемонстрировала хорошую динамику роста, которая достигнута во многом за счет реализации проекта реорганизации сбытового бизнеса, позволившей повысить прозрачность деятельности и эффективность бизнес-процессов», - отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Комментарии

Материалы по теме

G-Drive Racing поднялась на подиум в Ле-Мане

«Газпромнефть-Региональные продажи» поставят топливо для «Ямал СПГ»

Владимир Путин открыл на Ямале «Ворота Арктики»

Придется потрудиться

Тюменский государственный университет займется подготовкой кадров под нужды производства

Топливный сервис для эффективного бизнеса

 

comments powered by Disqus