22.05.2008

Поезда на Магнитку увеличили скорость до 100 км в час

Скорость движения поездов на Магнитку и обратно на участке Карталы-Магнитогорск сегодня увеличилась с 40 до 100 км в час. Это позволила сделать реконструкция моста через реку Гумбейска на юге Челябинской области, сообщила служба по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги.

Старая конструкция моста, построенного в 30-х годах минувшего столетия, не справлялась с возросшим грузопотоком и не обеспечивала должной безопасности движения поездов, поэтому скорость их движения здесь не превышала 40 километров в час. Это не устраивало ни крупнейший металлургический комбинат страны, ни ведущую магистраль Российских железных дорог. Доля грузов Магнитки к общему объему перевозок на Южно- Уральской достигла 70 процентов.

На строительство важного объекта, согласно инвестиционной программе Южно-Уральской дороги, было направлено более 150 миллионов рублей. Проект современного моста выполнил "Сибгипротранспуть" - филиал института "Росжелдорпроект", а реализовала его примерно за год фирма "Мост". Полностью заменены почти 90-метровые металлические пролеты и укреплены береговые железобетонные строения.

Как отмечают специалисты, реконструкция позволит не только резко увеличить скорость и безопасность движения составов, но и снизить расходы на эксплуатацию мостового перехода.

ИА ИНВУР  

 
Комментарии

Материалы по теме

Проездом

Полугодовалый монстр

Дорогое удовольствие

22 вагоноремонтных предприятия намерено продать ОАО «РЖД» до конца года

Восемь вагонов пассажирского поезда № 337/338 сошли с рельсов

На Север проложат четыре магистрали

 

comments powered by Disqus