09.02.2010

Основными рекламодателями в 2009 году стали сотовые операторы

По итогам 2009 года сотовые операторы оказались наиболее активными рекламодателями в сегменте наружной рекламы.

«Согласно данным «ЭСПАР-Аналитик», компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стала крупнейшим рекламодателем в outdoor-сегменте по итогам 2009 года. Второе и третье места также занимают сотовые операторы - МТС и «Мегафон», - констатирует Елена Сычева, начальник отдела маркетинга ГК «Паритет».

Несмотря на лидерство, рекламные бюджеты сотовых операторов в 2009 году все-таки были сокращены. Так, по словам Дарьи Вольхиной, специалиста по связям с общественностью «МТС-Урал», бюджет МТС на наружную рекламу в Пермском крае сократился более чем на 15 %. Конкретные масштабы сокращений раскрывает только «МТС-Урал», однако, по сведениям «bc», у некоторых операторов они были еще более существенными.

«В числе позитивных изменений - совершенствование структуры рекламных носителей. Замена щитов 6х3 на современные сити-форматы с одновременным уменьшением конструкций в центре города», - отмечает Елена Сычева.

По ее словам, цены на размещение наружной рекламы стабилизировалась лишь в IV квартале 2009 года. «Рынок наружной рекламы Пермского края развивается по тем же законам, что и федеральный. Единственным отличием является то, что изменение общей ситуации сказываются в регионах сильнее, чем в целом по стране. Так, общее снижение объемов федерального рынка наружной рекламы по итогам 2009 года составило 25-30 %, а пермского рынка 40-60 %», - отметила эксперт «bc».

В 2010 году «МТС-Урал» не планирует снижать объемы размещения наружной рекламы. «ВымпелКом» идет дальше и заявляет о намерениях расширять свое присутствие на рекламных щитах за счет присутствия в городах, райцентрах края, где сеть «Билайна» уже присутствует.

bc
Комментарии

Материалы по теме

Исследуй это

ФАС спасает тещ

Продается город. Срочно. Торг

Любовные отметины

Доверяй многим

Клиент со скидкой

 

comments powered by Disqus