10.02.2012

Новая жизнь российского авторынка

Российский автомобильный рынок стал мировым лидером по приросту продаж: в 2011 году реализовано 2,5 миллиона новых легковых авто, что на 40% больше уровня 2010-го. У ближайшего соперника по этому показателю - Америки - прирост составил всего 10%, а некоторые страны и вовсе просели. Япония, например, на 15%.

Результаты Урала и Западной Сибири оказались еще более впечатляющими - 65-процентный прирост. Чтобы обсудить причины скачка и судьбу автомобильного рынка после него, журнал «Эксперт-Урал» организовал круглый стол для дилеров, страховых, лизинговых компаний и банков.

Как отмечает руководитель аналитического отдела PricewaterhouseCoopers (PwC) в России Леонид Кострома, положительные итоги 2011 года объясняются ростом потребительской уверенности, программами господдержки и увеличением доступности кредитования, но в краткосрочной перспективе рынок труднопредсказуем: «Мы ожидаем замедления темпов роста. Полагаем, что в 2012 году объем продаж новых легковых автомобилей не превысит 2,6 млн штук (всего +4% к уровню 2011-го), а при доминировании негативных факторов - 2,3 млн (-8%)».  

Уральские игроки представили свои прогнозы и стратегии работы в новых условиях. Ключевые выводы дискуссии, а также аналитическую информацию читайте в журнале «Эксперт-Урал» от 20 февраля.
 
Комментарии
 

comments powered by Disqus