21.06.2018

Никольская улица в Москве стала излюбленным местом футбольных болельщиков

Никольская улица  в Москве стала излюбленным местом футбольных болельщиков

Банк ВТБ провел исследование транзакционной активности посетителей баров и ресторанов Москвы. Статистика показывает, что объем операций в первую неделю проведения чемпионата мира по футболу только на Никольской улице достиг 25 млн рублей. Это в два раза больше показателя, зафиксированного двумя неделями ранее.В ходе исследования ВТБ анализировал транзакционную активность клиентов в местах общественного питания, где установлены POS-терминалы банка.Согласно полученным данным, с 14 по 19 июня общее число транзакций на Никольской улице в Москве превысило 13 тысяч. Средний чек составил почти 2000 рублей. Для сравнения, в ходе первой недели июня клиенты совершили всего около 7 тысяч операций на сумму порядка 13 млн рублей.

«По нашей статистике, в целом в городах проведения чемпионата мира объем транзакций в категории «HORECA» существенно вырос.  При этом достаточно высока доля иностранных карт. Никольская улица быстро стала излюбленным местом футбольных болельщиков всех стран-участниц турнира. Мы видим, что большая доля транзакций сейчас проходит позднее, чем обычно. Это говорит о том, что многие заведения в связи с «наплывом» посетителей удлинили режим работы»,  —  отмечает вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

 

Комментарии

Материалы по теме

Как тратят деньги футбольные болельщики: исследование ВТБ

«Мультикарта» идет по России

Объем эмиссии карт «Мир» приближается к четверти миллиона

ВТБ и Visa выпустят карты к чемпионату мира по футболу

Бесконтактные карты набирают популярность

Банковские клиенты оценили переводы c карты на карту