05.10.2017

Назначен новый президент компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России

На должность президента аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России и Беларуси назначен Ашок Раммохан. Он начал свою карьеру в ФМИ в 1996 году в качестве аналитика по проектам, затем занимал ряд должностей с возрастающим уровнем ответственности в отделах финансов, планирования и развития бизнеса, включая позицию генерального директора компании в Таиланде. В 2010 году был назначен на должность управляющего директора по продуктам нового поколения и смежного бизнеса в Швейцарии. В тесном сотрудничестве с командой по разработке и исследованию инновационных продуктов Ашок Раммохан внес существенный вклад в развитие портфеля бездымных продуктов, в исследование рынка и разработку стратегии продвижения. В 2014 году получил назначение на должность директора по коммерциализации продукта с потенциально пониженным риском в Японии, где отвечал за запуск системы нагревания табака IQOS. Благодаря его новаторским способностям и предпринимательскому чутью, а также безупречному пилотному запуску IQOS в Японии, ему удалось добиться превосходных результатов и рекордной доли рынка за короткий период: в Японии — 12,7%, в Токио — 14,8% .

«Россия всегда была и остается одной из приоритетных стран для компании, именно поэтому она была в числе первых, где запустили IQOS в 2015 году. Сегодня усилия нашей компании в мире и в России, в частности, направлены на замену традиционных сигарет бездымными продуктами, которые могут быть лучшей альтернативой для миллионов совершеннолетних курильщиков в мире, чем продолжение курения сигарет. Переход курильщиков на эти продукты может оказать положительное влияние на общественное здоровье. Для информирования и переключения совершеннолетних курильщиков важно отдельное, сбалансированное, основанное на научно подтвержденных данных регулирование новой категории продуктов», — рассказал Ашок Раммохан.

В 2016 году компания на глобальном уровне объявила о трансформации бизнеса в сторону будущего, свободного от сигаретного дыма, в котором дальнейшее развитие компании будут определять инновационные продукты. ФМИ инвестировала более 3 млрд долларов США в фундаментальные исследования, разработку и коммерциализацию новых продуктов, в расширение мощностей для их производства, а также в оценку восприятия совершеннолетними курильщиками этих продуктов. К 2025 году компания ожидает, что по меньшей мере 40 млн потребителей, которые иначе продолжали бы курить сигареты, переключатся на альтернативные бездымные продукты. Амбициозная цель компании состоит в том, чтобы к 2025 году по меньшей мере 30% объема ее продаж приходилось на бездымные продукты, предполагая, что доля рынка ФМИ останется неизменной. Один из инновационных продуктов, система нагревания табака, уже доступна в 28 странах мира, включая Россию. Уже более 3 млн совершеннолетних курильщиков в мире перешли на использование IQOS, отказавшись от курения сигарет.  К концу 2017 года ФМИ планирует запустить IQOS в продажу в крупнейших городах в 30-35 странах мира.

Справка

«Филип Моррис Интернэшнл Инк.»: ведущая международная табачная компания, владеющая 6 из 15 популярнейших международных табачных брендов в мире. Продукция ФМИ реализуется более чем в 180 странах мира. Наряду с производством и продажей сигарет, включая Marlboro, самую продаваемую международную марку в мире, и другие табачные продукты, ФМИ занимается разработкой и коммерциализацией продуктов с потенциально пониженным риском (“ППР”). Продукты с пониженным риском (ППР) — это термин, который мы, как компания, используем для обозначения продуктов с потенциалом снижения индивидуального риска и вреда для населения по сравнению с курением обычных сигарет. Благодаря широким возможностям в области разработки продуктов, наличию производств, оснащенных по последнему слову техники, и самой передовой в табачной индустрии научной доказательной базе, ФМИ стремится предложить портфолио ППР, которое бы отвечало широкому спектру предпочтений совершеннолетних потребителей и жестким требованиям законодательства. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте www.pmi.com, www.pmirussia.ru или www.pmiscience.com. В России табачная корпорация владеет тремя аффилированными компаниями: двумя фабриками — «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», занимающейся маркетингом и продажами, с филиалами в более чем 100 городах страны.

Комментарии

Материалы по теме

Внешнеэкономическое сотрудничество России: куда дует геополитический «ветер перемен»?

Год спустя

Иллюзии о том, кто должен

С севера на юг

Русские и Boeing

Вода как источник денег