18.11.2009

На СвЖД отмечают рост грузоперевозок

Рост грузоперевозок отмечают специалисты Свердловской железной дороги. По итогам работы в октябре отмечен рост количества отправленных грузов сразу 5 категориям.

Как сообщили в пресс-службе СвЖД, в октябре по сравнению с сентябрем текущего года наметилась положительная динамика увеличения перевозки по следующим категориям грузов: количество перевозимых нефтеналивных грузов возросло на 2,2%, железной руды - на 2%, химикатов - на 9,7%, бумаги - на 39,5%, зерна и продуктов перемола - на 7,8 %.

Всего же в октябре текущего года поездами Свердловской магистрали было перевезено 9618 тысяч тонн грузов, что на 13,1% ниже показателей октября прошлого года, но выше показателей сентября этого года. В сентябре падение к прошлому году составляло 14,6%, в августе - 19,1%.

В целом за прошедшие 10 месяцев 2009 года составы СвЖД перевезли 953,5 тыс. тонн каменного угля( минус 6% к погрузке за 10 месяцев 2008 года), кокса - 886,3 тыс. тонн (-26,2%), руды железной и марганцевой - 8,7 млн. тонн (-10,0 %), черных металлов - 8,1 млн. тонн (-29,3 %), лома черных металлов - 1,9 млн. тонн (-29,1 %), химических и минеральных удобрений - 6,6 млн. тонн (-39,3 %), цемента - 1,5 млн. тонн (-39,8 %), лесных грузов - 2,5 млн. тонн (-26,7 %), зерна и продуктов перемола - 58,8 тыс. тонн (-54,6 %), строительных грузов - 15,9 млн. тонн (-42,6 %). Вместе с тем нефти и нефтепродуктов за 10 месяцев перевезено 20,2 млн. тонн, что на 0,9% больше прошлогодних показателей за аналогичный период.

Всего в январе-октябре 2009 года предприятиями СвЖД было погружено 87 миллионов тонн различных грузов, что на 26,4% меньше показателей того же периода 2008 года. При этом процентное соотношение постепенно меняется в лучшую сторону. Так, например, по итогам семи месяцев объемы погрузки были меньше показателей 2008 года на 30,8%.

АПИ
Комментарии

Материалы по теме

Проездом

Полугодовалый монстр

Дорогое удовольствие

22 вагоноремонтных предприятия намерено продать ОАО «РЖД» до конца года

Восемь вагонов пассажирского поезда № 337/338 сошли с рельсов

Железнодорожная конфликтология

 

comments powered by Disqus