27.04.2009

«МОТИВ» запускает в коммерческую эксплуатацию новую линейку тарифных планов

24 апреля 2009 года компания «МОТИВ» запускает в коммерческую эксплуатацию новую линейку тарифных планов, которая включает в себя четыре тарифа: «Внутрисетище», «Разговорище», «Интернетище» и «Эсэмэсище». «Тарифища» разработаны в соответствии с уникальными потребностями абонентов и учитывают предпочтения различных групп пользователей услуг сотовой связи.

Тариф «Внутрисетище» выгоден многоговорящим внутри сети пользователям услуг связи «МОТИВ» и абонентам, активно отправляющим SMS-сообщения на внутрисетевые номера. Стоимость минуты исходящего соединения, равно как и текстового сообщения, составляет 55 копеек.

Тариф «Разговорище» ориентирован на любителей продолжительных разговоров. Его преимуществом является низкая стоимость исходящих вызовов на все направления - внутри сети, абонентам других сотовых операторов, на городские телефоны. Начиная с третьей минуты разговора, абонент будет платить всего 9 копеек за минуту.

«Эсэмэсище» подойдет любителям «письменного» мобильного общения, а также тем, кто мало пользуется голосовой связью. Стоимость исходящего SMS-сообщения абонентам «МОТИВ» - 19 копеек, на номера абонентов других операторов Российской Федерации, в том числе и Свердловской области, - 60 копеек.

Тариф «Интернетище» заинтересует активных пользователей мобильного Интернета. Стоимость GPRS-трафика - всего 2 рубля 95 копеек за 1Мб.

«Тарифища» не предусматривают абонентскую плату, пользователям доступны все дополнительные услуги сотовой связи «МОТИВ».

Абоненты сотовой связи «МОТИВ» могут перейти на любой из этих тарифов с помощью IVR-, USSD-, SMS-сервиса или обратившись в Контакт-центр. Стоимость смены тарификации существенно снижена - до 30 рублей.

Новые абоненты «МОТИВ» могут подключиться к «Тарифищам» в любом Офисе компании, в Представительствах оператора в городах и посёлках области, а также в Точках подключения, расположенных в привычных магазинах «шаговой доступности» и в общественных местах.

Купив универсальный комплект подключения «Тариф-Меню», абоненты смогут без платы за смену тарифа перейти с установленного по умолчанию «NEXT FREE» на «Разговорище», «Внутрисетище», «Эсэмэсище» или «Интернетище».

«Сегодня потребители более избирательно относятся к услугам, предлагаемым на телекоммуникационном рынке, поэтому мы подготовили продукты, удовлетворяющие конкретные потребности абонентов, - отмечает директор по стратегическому развитию компании «МОТИВ» Алексей Артемасов. - Наши новые тарифы прозрачны и просты для понимания, как практически все продукты «МОТИВ». В основе яркой рекламной концепции лежит мысль: в каждом из нас живут добрые и весёлые духи общения и любви. «Тарифища» позволяют разбудить этих духов, благодаря этому быть самим собой и общаться так, как нравится: «высказаться по полной» вместе с «Внутрисетищем», «писать от души» - с «Эсэмэсищем», «общаться сообща» с «Внутрисетищем» и «качать по полной» с «Интернетищем».

Четыре тарифища 

Источник: пресс-служба компании 


Комментарии

Материалы по теме

Три буквы обошлись «Евросети» в миллион рублей

Умножение столбиком

Скучные люди

Мне еще и петь охота

«Билайн» предан анафеме

 

comments powered by Disqus