11.02.2008

«Лиман-Авто» планирует увеличить объем продаж автомобилей Honda

В три раза, до 2,7 тыс. машин в год, планирует увеличить объем продаж автомобилей Honda челябинский дилер «Лиман-Авто».

Планы позволят реализовать увеличенные московским дистрибьютором Honda Motor Rus квоты и новые технические возможности: 31 января компания переехала в новый автоцентр площадью более 4,5 тыс. кв. метров.

Высокая динамика продаж марки Honda — общероссийская тенденция. В 2007 году она заняла третье место по темпам роста: в России продано в 2,5 раза больше автомобилей, чем в 2006-м — 38,6 тысячи. Доля Уральского региона, по оценкам АЦ «Эксперт-Урал», — 20%.

Комментарии
 

comments powered by Disqus