06.11.2018

Лидирующие позиции по объемам продаж иномарок на российском рынке занимает KIA

Лидирующие позиции по объемам продаж иномарок на российском рынке занимает KIA

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» оценило итоги реализации новых иномарок на российском рынке за  9 месяцев 2018 г.. Согласно расчётам агентства, за этот период продано почти 945 тыс. новых легковых иномарок. На их покупку было потрачено 1 трлн 543,6 млрд рублей.

Лидирующие позиции занимает  KIA — продукции корейской марки за отчетный период было продано на 205,5 млрд руб. (13% рынка). На втором месте — японская Toyota (189,3 млрд руб. / 12%), а замыкает тройку лидеров корейский Hyundai ( 146,9 млрд рублей / 10%). Кроме этого, жители России потратили 118,7 (8%) и 101,2 (7%) млрд рублей соответственно на покупку новых машин немецких марок Mercedes-Benz и Volkswagen.

На иностранные автомобили остальных брендов было затрачено менее 100 млрд рублей. Как отмечают эксперты агентства , на долю иномарок в России приходится 78% продаж новых легковых автомобилей. Но за счет более высокой средней цены этот сегмент держит 90% всей емкости российского рынка.

Комментарии

Материалы по теме

Средний Урал вошел в пятерку регионов по количеству проданных кроссоверов

В России закрываются автомобильные салоны

Количество выданных автокредитов в 2014 году упало на 22%

Удмуртия лидирует в стране по динамике продаж новых легковушек