15.08.2018

Из аэропорта Перми открываются рейсы сразу в три города ХМАО-Югры

Из аэропорта Перми открываются рейсы сразу в три города ХМАО-Югры

С 01 сентября 2018 года пассажирам аэропорта Перми будут доступны прямые перелеты в Когалым и Сургут с частотой раз в неделю по субботам, собщили в пресс-службе аэропорта. С 18 сентября авиакомпания планирует запустить дополнительный рейс в Сургут по вторникам. Продолжительность перелета Пермь — Когалым составит 3 ч 5 мин, время в пути Пермь — Сургут 2 ч 55 мин.

С 05 сентября 2018 года авиакомпания Utair приступит к выполнению полетов из Перми в Ханты-Мансийск. Прямые рейсы будут осуществляться на регулярной основе с частотой два раза в неделю по средам и пятницам. Время в пути составит 2 ч 30 мин.

Все рейсы будут выполняться на самолетах типа ATR72, пассажировместимостью до 70 чел.

В авиакомпании Utair отметили, что «развитие транспортной доступности регионов — приоритетная задача Utair. Авиакомпания уделяет особое внимание авиасообщению из городов Урала и Западной Сибири. С сентября Utair расширит программу межрегиональных перевозок и откроет новые рейсы в Пермь из Когалыма, Сургута и Ханты-Мансийска. Полеты будут выполняться в рамках федеральной программы поддержки региональной авиации», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Для международного аэропорта Перми запуск регулярных рейсов в Ханты-Мансийск, Когалым и Сургут является очередным этапом реализации программы развития маршрутной сети, подчеркнули в пресс-службе аэропорта. Отметим, что в ближайшее время планируется запуск рейсов в Минеральные воды авиакомпании «Победа» и в Калининград авиакомпании «ЮВТ Аэро».

Комментарии

Еще в сюжете «ЮТэйр: спасти нельзя обанкротить»

Еще в сюжете «Экономика регионов»

Материалы по теме

Группа «ЮТэйр» увеличила выручку на 12%

Utair расширил партнерство с РусЛайном

Из Екатеринбурга в Нижний Новгород

AZUR air начал отбор 100 бортпроводников в Екатеринбурге

Из Екатеринбурга открылись два новых авиарейса в города Китая

Большинство самолетов, приобретенных в 2017 году российскими авиакомпаниями, не находятся под юрисдикцией РФ