27.04.2018

Группа ВТБ внедряет единую платформу для работы корпоративного бизнеса

ВТБ переводит подразделения группы на единую информационную платформу «Портал корпоративного бизнеса».

Проект предусматривает внедрение инструментов для кросс-функционального взаимодействия сотрудников группы, платформы для работы call-центра корпоративного бизнеса банка, а также предполагает использование интеллектуальных алгоритмов обработки информации.Проект направлен на повышение конкурентоспособности ценового предложения группы, предусматривает формирование продуктового профиля клиента, доступного всем системам и каналам обслуживания. Проект также предусматривает создание аналитического механизма, который позволит оптимизировать работу с компаниями-клиентами по направлениям продаж, комплаенс-процедур и управления рисками. Разрабатываемое решение предполагает развитую систему разграничения прав доступа, зависящую от роли и подразделения пользователя, рабочего устройства, специфики искомой информации. С учетом широкой географии бизнеса группы ВТБ доступ сотрудников к порталу предусмотрен в том числе с мобильных устройств, пользовательский интерфейс поддерживается на русском и английском языках, реализована возможность ведения данных на всех языках стран присутствия группы ВТБ. Защита данных при работе с мобильных устройств обеспечена как на уровне коммуникационных каналов, так и на уровне системных функций. Проект ведется в интересах крупного, среднего и малого бизнесов, а также предполагает синергию с розничным бизнесом в рамках зарплатных проектов. Реализация проекта приведет к повышению качества обслуживания клиентов.

«Портал корпоративного бизнеса» является собственной разработкой банка. По словам руководителя департамента координации и анализа бизнеса, старшего вице-президента ВТБ Елены  Колесник уникальность  проекта обусловлена масштабом  бизнеса банка: « С внедрением «Портала корпоративного бизнеса» информация о клиентах группы более чем в 20 странах присутствия будет консолидирована на единой платформе, что существенно повысит как эффективность взаимодействия с клиентами, так и координацию между направлениями группы"

 

Комментарии

Материалы по теме

Банки перемещают общение с клиентами в чаты

Компания USABILITYLAB подготовила рейтинг интернет-банков для физлиц

Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк продолжают расти динамичней прочих

ВТБ в Екатеринбурге за 9 месяцев 2015 года выдал бизнесу кредиты на 37 млрд рублей

Банк ВТБ финансирует Свердловскую область

Корпоративный филиал банка ВТБ в Екатеринбурге подвел итоги работы за первое полугодие 2016 года по российскому стандарту бухгалтерского учета