04.05.2008

ФАС разрешила НЛМК купить 100 процентов «Макси-групп»

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) о приобретении 100% «Макси-групп», говорится в материалах ФАС.

В феврале ФАС отказала Новолипецкому меткомбинату в совершении сделки из-за того, что компания не представила ФАС всех необходимых сведений. На этот раз антимонопольная служба выдала НЛМК предписание, направленное на соблюдение условий конкуренции на рынках горячекатаного и холоднокатаного проката. ФАС предписала НЛМК не предпринимать без предварительного согласования с антимонопольным органом необоснованных действий, направленных на сокращение производства холоднокатаного проката и проката с покрытием, и обеспечить исполнение всех контрактов, договоров, действующих на дату совершения сделки и связанных с производством проката.

НЛМК должен заключать договоры купли-продажи на условиях, не допускающих неравного положения потребителей по сравнению с потребителями, принадлежащими к группе лиц НЛМК. Один раз в полугодие НЛМК должен информировать ФАС об объемах производства, поставки на рынок РФ и на экспорт горячекатаного и холоднокатаного проката и проката с покрытием, а также сведения о покупателях, представлять сведения о текущих отпускных ценах на прокат.

Проведенный ФАС анализ конкурентной среды показал, что доля НЛМК на рынке горячекатаного проката в РФ составляет около 9%. Доли основных конкурентов НЛМК на этом рынке - ОАО «ММК» и ОАО «Северсталь» составляют около 22% и 28% соответственно. По реализации холоднокатаного проката на рынке РФ НЛМК занимает долю в размере приблизительно 24%, ММК - 23%, «Северсталь» - 24%. Ориентировочная доля НЛМК на рынке проката с покрытием составляет 18%, доля ММК - 14%, «Северстали» - 20%.

В настоящее время НЛМК принадлежит 50% + 1 акция «Макси-групп».

Интерфакс  

Комментарии

Материалы по теме

Медная свадьба

Дружба крепкая не расплавится

Поляки перебили ставку «Мечела»

Без проката по России

Черная металлургия

 

comments powered by Disqus