21.06.2007

Более трети опрошенных председателей советов директоров крупных зарубежных компаний не знают, что российской валютой является рубль

Компания Datamonitor по заказу ВТ, одного из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информтехнологий и телекоммуникаций, провела международное исследование. Согласно исследованию, более шести из десяти (64 проц.) руководителей западных компаний признают, что Россия, равно как и другие страны с развивающейся экономикой, может изменить ситуацию на мировой бизнес арене, однако им явно не хватает информации об экономике и промышленности России. Более трети (35 проц.) председателей советов директоров крупных компаний США, Великобритании, Франции и Германии не знают, что российской валютой является рубль, а 14 проц. полагают, что водка является основным продуктом, производимым в России. Об этом говорится в распроостраненном пресс-релизе.

Подавляющее большинство (61 проц.) респондентов допускает, что развитие их бизнеса в таких странах, как Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка, которые объединены в так называемую группу BRICS, в долгосрочной перспективе необходимо для успеха на глобальном уровне. Однако почти четвертая часть опрошенных (24 проц.) считает, что вести бизнес в России для них наименее \"комфортно\" по сравнению с другими странами этой группы. Индия же, напротив, в этом отношении является самой привлекательной страной в группе BRICS (7 проц.).

По мнению 21 проц.руководителей западных компаний, принявших участие в исследовании Building Business With BRICS, возможность политического вмешательства является основным препятствием на пути эффективного сотрудничества западных и российских компаний. Среди других причин респонденты называли различия в законодательстве и нормативно-правовой базе - 21 проц.и проблему безопасности данных - 19 проц.

Почти одна пятая часть респондентов (16 проц.) воспринимает Россию как страну с низким уровнем развития информационных и коммуникационных технологий для бизнеса.

Комментируя результаты исследования, Ричард ван Вагенинген отметил, что у западных компаний есть база для работы в России, однако проведенное исследование показало, что они не знают, как это сделать максимально эффективно.

В исследовании, проведенном аналитической компанией Datamonitor по заказу ВТ, приняло участие 800 руководителей крупных компаний из США, Великобритании, Франции и Германии.

BT - один из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, обслуживающий клиентов в 170 странах мира. Группа BT состоит из 4 компаний: BT Global Services, Openreach, BT Retail, BT Wholesale, специализирующихся на различных направлениях бизнеса.

British Telecommunications plc (BT) - дочерняя компания ВТ Group, осуществляющая управление всеми активами и бизнесом группы.

ИА Финмаркет

Комментарии
 

comments powered by Disqus