03.04.2018

Банковские технологии увеличивают эффективность e-commerce

Банк ВТБ начал реализацию проекта, предполагающего размещение компаниями и предпринимателями  своих  товаров на крупнейших потребительских маркетплейсах в режиме одного окна через B2B-платформу Бизнес-Коннект.

По словам Спартака  Солонина, руководителя департамента малого бизнеса,  старшего  вице-президент банка ВТБ общая аудитория маркетплейсов – более 800 млн покупателей, а экспорт несырьевых товаров является актуальной потребностью.  

Экспорт-менеджер» –  технология банка ВТБ, с помощью  которой клиенты могут быстро и просто начать взаимодействовать с огромной аудиторией, которая также заинтересована в поиске новых оригинальных товаров.Благодаря запуску технологии «Экспорт-менеджер» на платформе реализована онлайн - интеграция с eBay, Amazon, AliExpress,  Alibaba, и пользователи Бизнес-Коннект уже сейчас могут продавать свои товары по всему миру,  находить новых клиентов, увеличивая свою узнаваемость на международном рынке.

Комментарии

Материалы по теме

ЕС ввел жесткие санкции, которые коснутся уральских предприятий и проектов

Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк продолжают расти динамичней прочих

МДМ Банк продал долг Мечела

В режиме выживания

Член Консультационного совета акционеров ВТБ Вадим Сосков: «2015-й будет очень сложным»

Член правления ВТБ Чаба Зентаи: бизнес сможет приспособиться к новой реальности через полгода