30.10.2017

Банки перемещают общение с клиентами в чаты

Группа ВТБ разработала новый формат общения клиентов со специалистами контакт-центра. Чат позволяет обмениваться с операторами текстовыми сообщениями и изображениями. Кроме того, у розничных клиентов появилась возможность совместно со специалистом дистанционно заполнить кредитную заявку на рефинансирование, получение кредита наличными и кредитной карты.

Сервис доступен для пользователей мобильного приложения на операционной системе iOS, а также на сайте банка. До конца 2017 года онлайн-чат должен также заработать и в интернет-банке. При этом в дистанционном канале также будет реализована возможность демонстрации оператором контакт-центра документов и совместной работы специалиста банка и клиента.

По словам руководителя департамента клиентского обслуживания ВТБ Натальи Смирновой, создание сервиса отвечает требованиям времени:   

— Модель коммуникаций наших клиентов меняется, все больше из них отдают предпочтение онлайн-общению в мессенджерах и чатах.

Комментарии

Материалы по теме

Samsung Pay набирает популярность в России

Биометрия пришла в банковские офисы

Банковские карты с доставкой на дом

Рост безналичного оборота приводит к увеличению доходов банков от эквайринга

Чистая прибыль ВТБ по итогам I квартала 2017 года увеличилась в 46 раз

Екатеринбуржец выбран в новый состав Консультационного совета ВТБ