14.09.2017

AZUR air начал отбор 100 бортпроводников в Екатеринбурге

AZUR air начал отбор 100 бортпроводников в Екатеринбурге

Российская авиакомпания AZUR air открыла в Екатеринбурге подразделение службы бортпроводников. Как сообщила директор по связям с общественностью перевозчика Анастасия Матюшина, необходимость открытия нового регионального подразделения связано с активным развитием AZUR air, в том числе с расширением географии полетов из Екатеринбурга. Маршрутная сеть авиакомпании из уральской столицы включает 16 направлений в 11 стран мира: Турция (36% рейсов), Таиланд (14,4%), Вьетнам (13%), Китай (9%), Тунис (5,8%), а также Испания, Болгария, Индия, Греция, Кипр и ОАЭ.

В штатном расписании екатеринбургского подразделения службы проводников AZUR air будет числиться 100 человек, на данный момент уже приняты 62 бортпроводника.

- Правила отбора в подразделение AZUR air очень серьезные: на собеседовании у кандидатов оценивают их опыт, профессиональные навыки, наличие допусков на необходимые типы воздушных судов, внешность, коммуникабельность. Многие из вновь принятых бортпроводников уже приступили к работе и сейчас с гостеприимством и радушием встречают екатеринбургских туристов на бортах AZUR air и доставляют их на лучшие мировые курорты, - рассказала Анастасия Матюшина.

AZUR air – одна из крупнейших чартерных авиакомпаний в России, занимает восьмое место среди отечественных авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров. Авиапарк состоит из 21 воздушного судна, в том числе восьми Боинг 757-200, восьми Боинг 767-300 и пяти Боинг 737-800.

Комментарии

Еще в сюжете «Экономика регионов»

Материалы по теме

«Россия» открывает рейсы в ОАЭ из Кольцово

Из Екатеринбурга открылись два новых авиарейса в города Китая

Авиакомпания «ЮВТ-Аэро» будет летать из Кольцово

Авиакомпания «Россия» завершила процесс консолидации с «Оренбургскими авиалиниями» и «Донавиа»

Уфимская авиакомпания «Лайт эйр» лишилась сертификата эксплуатанта

«Уральские авиалинии» не будут выплачивать дивиденды за 2015 год

 

comments powered by Disqus