25.06.2015

Аналитический центр «Эксперт» приступил к подготовке крупнейшего ежегодного проекта «Эксперт-400»

Аналитический центр «Эксперт» приступил к подготовке ведущего ежегодного проекта – рейтинга крупнейших компаний России «Эксперт 400».

Цель проекта – выявить наиболее крупные компании российской экономики и на их основе проанализировать роль крупного бизнеса в экономическом развитии России, структуру крупного бизнеса и основные тенденции его развития.

Файлы для скачивания:

ЭЛЕКТРОННАЯ АНКЕТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕФИНАНСОВОГО СЕКТОРА

ЭЛЕКТРОННАЯ АНКЕТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА

Сегодня рейтинг «Эксперт 400» — это наиболее репрезентативный список крупнейших компаний России. За двадцать лет своего существования он получил признание в российских деловых кругах, широко цитируется в прессе. Рейтинг способствуют повышению прозрачности российской экономики и тем самым содействуют ее активизации, установлению партнерских отношений, притоку инвестиций.

Предлагаем вашей компании принять участие в проекте, заполнив электронную анкету.

Основой для составления рейтинга служат данные Системы профессионального анализа рынков и компаний (СПАРК) агентства «Интерфакс». Участвуя в проекте, вы поможете нам избежать неточностей и ошибок в данных о вашей компании. 

Данные принимаются до 10 августа 2015 года на эл. адрес expert400@acexpert.ru.

Основной показатель ранжирования компаний в рейтинге — объем реализации товаров (услуг) в рублях и сравнимые с ним показатели (для финансовых компаний) за 2014 год.

Итоги рейтинга будут опубликованы в журнале «Эксперт» и на сайте expert.ru 19 октября 2015 года.

 

Вопросы участия в рейтинге:

Людмила Плинер

Тел.: 8-800-222-40-01, е-mail: expert400@acexpert.ru

Комментарии

Материалы по теме

Аналитический центр «Эксперт» приступил к подготовке рейтинга крупнейших компаний Урало-Западносибирского региона «Эксперт-Урал»–400

Подготовка рейтинга «Эксперт-Урал – 400» вышла на финишную прямую

Экономическая батрахология*

Выступаем на рассвете

Партия, скажи «надо»

 

comments powered by Disqus