ONLINE XII ежегодный конгресс среднего бизнеса «Бизнес в контурах новой экономической реальности»

Дата проведения: 16 июня 2020

Запись трансляции конгресса

 
Формат: конференция и интерактив в Zoom, трансляция на YouTube
 
Контекст:
Беспрецедентные события первой половины 2020 года кардинально изменили экономическую ситуацию в мире. Бизнес сегодня принимает решения и действует в условиях глобальной неопределенности, методом проб и ошибок, быстро принимая решения и корректируя их при необходимости. И сейчас нам как никогда нужно иметь возможность оперативно обмениваться опытом успешных решений и ошибок в разных отраслях, странах. Это одна из целей дискуссии на форуме 16 июня.
 
Вместе с тем ясно, что картина мира после окончания пандемии будет сильно отличаться от докризисной – цифровизация и всеобщий онлайн изменили как бизнес-модели организаций, так и предпочтения потребителей. Но какой она будет? Как изменится спрос, каналы сбыта и коммуникаций после пандемии? Какой должна быть эффективная политика управления кадрами, поставками и сбытом, каналы коммуникаций чтобы расти в новых условиях. Какие новые рынки и ниши откроют эти изменения? Мы предлагаем обсудить контуры новой экономической реальности, которая наступит после окончания пандемии, и модели, которые позволят бизнесу адаптироваться к этой реальности.
 
Новую посткризисную экономику будут создавать средние компании – достаточно гибкие для адаптации к новым условиям с одной стороны и, с другой, обладающие ресурсами для развития. Те из них, кто сумеет принять правильные краткосрочные решения сегодня и, одновременно, понять, как оседлать волну долгосрочных структурных сдвигов, получат основной бенефит от нынешнего кризиса и станут новыми «газелями»
 
Модератор:
Дмитрий Толмачев, директор аналитического центра «Эксперт», директор Института экономики и управления УрФУ (Екатеринбург).
 
 
Часть 1. Новая экономическая реальность: как изменятся рынки, спрос, потребительское поведение. Кейсы компаний и экспертные прогнозы
 
Вопросы:
- как изменятся рынки, спрос, потребительское поведение, взаимоотношения бизнеса с государством после кризиса (после отмены ограничительных мер)?
- как должны измениться бизнес-модели в ответ на новые вызовы: управление внешними коммуникациями, человеческими ресурсами, логистикой, модели использования коммерческой недвижимости и др.?
 
Экспертные выступления:
Игорь Березин, президент НП «Гильдия Маркетологов» (Москва)
Сергей Афонцев, заместитель директора ИМЭМО РАН по научной работе (Москва)
 
Дискуссия:
Константин Астафьев, основатель «Урал-пресс» и «Боксберри» (Испания)
Тамара Клишина, директор Управляющей компании USTA Management (Екатеринбург)
Олег Кивокурцев, директор по развитию компании «Промобот» (Пермь)
Тигран Шахвердян, соучредитель и руководитель Robomart (США)
Мария Устабаши, основатель монтессори-центра «Путь ребёнка» (Екатеринбург)
Павел Лебедев, собственник и руководитель компании Koffer (Екатеринбург)
Стас Березин, основатель компании «Фабрика трогательных стендов» (Екатеринбург)
Ефим Колодкин, основатель сервиса аренды площадок для мероприятий Bash Today (Москва)
Денис Скоморохов, исполнительный директор Свердловского венчурного фонда (Екатеринбург)
Ирина Тургель, заместитель директора Института экономики и управления УрФУ (Екатеринбург)
 
Онлайн кофе-брейк 15 мин.
 
Часть 2. Экономическая политика после эпидемии: меры поддержки со стороны государства, ресурсы и технологии
 
Вопросы:
- Насколько план преодоления последствий коронавирусной инфекции, принятый правительством РФ, а также меры, принимаемые на уровне субъектов РФ адекватны вызовам, стоящим перед экономикой?
- Как должна измениться экономическая политика для того, чтобы поддержать наиболее перспективные компании?
- Какие ресурсы, технологии, решения позволят бизнесу адаптироваться к новым условиям?
 
Экспертные выступления:
Дан Медовников, директор Института менеджмента инноваций НИУ «ВШЭ» (Москва)
Валерий Пиличев, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (Екатеринбург)
 
Дискуссия:
Вадим Зебзеев, директор департамента по работе с клиентами в Уральском ФО Softline (Екатеринбург)
Михаил Головырских, руководитель по развитию эквайринга центра развития корпоративного бизнеса УБРиР (Екатеринбург)
Елена Сорвина, директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР (Екатеринбург)
Юлия Власова, заместитель управляющего Уральским филиалом по работе с малым и средним бизнесом ПСБ (Екатеринбург)
Дмитрий Таскин, заместитель начальника управления рынка инноваций и инвестиций Московской Биржи (Москва)
 
 
Итоги обсуждения будут опубликованы в журнале «Эксперт-Урал» и размещены на сайтах www.expert-ural.com и www.expert.ru

Приглашаем к участию и партнерству!

Контакты: /343/ 345-03-42 (72, 78)
 
РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятие: Ольга Захарова, 8-922-022-18-78, OZaharova@acexpert.ru
По вопросам программы, выступлений: Елена Орлова, +7 922 150 16 34, Elena.L.Orlova@gmail.com
По вопросам партнерства: Юлия Разина, 8-904-173-41-11, razina@expertural.ru
 

Дополнительные материалы

Презентация: Березин Игорь_Гильдия Маркетологов

Презентация: Власова Юлия_ПСБ

Презентация: Головырских Михаил_УБРиР

Презентация: Зебзеев Вадим_Софтлайн

Презентация: Клишина Тамара_USTA Management

Презентация: Лебедев Павел_Коффер

Презентация: Пиличев Валерий_СОФПП

Презентация: Таскин Дмитрий_Московская Биржа

Презентация: Тургель Ирина_ИнЭУ УрФУ

Презентация: Устабаши Мария_Путь ребенка

Публикация:Новые «газели»

История мероприятия

Наши эксперты

Афонцев Сергей
Афонцев Сергей

заведующий Отделом экономической теории ИМЭМО РАН, заведующий Кафедрой мировой экономики экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Березин Игорь
Березин Игорь

президент, НП «Гильдия Маркетологов»

Медовников Дан
Медовников Дан

директор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ

Пиличев Валерий
Пиличев Валерий

Заместитель директора, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства