Влияние экономического кризиса на уральский рынок веб-разработок: стимул к качественному росту?

Дата проведения: 04 июня 2009

2 июля 2009 года журнал и аналитический центр «Эксперт-Урал» провели круглый стол 

Влияние экономического кризиса на уральский рынок веб-разработок:
стимул к качественному росту?

Цель мероприятия - обсудить, какое влияние оказал экономический кризис на рынок веб-разработок.

Темы круглого стола:

1. Идентификация web-отрасли в экономике
    Александр Денисов, генеральный директор «Мультимедиа группы КСК»
Вопросы для обсуждения:
Кто мы для клиента? Кто мы для специалистов: дизайнеров, программистов, менеджеров? В чем ценность деятельности web-разработчиков (студий)? Что мы продаем: сайт или повышение эффективности деятельности клиента? Роль заказчика и уровень постановки задачи?

2. Региональный рынок веб-разработки: текущее состояние и ближайшие перспективы
    Виталий Попов, директор компании ТитанСофт
Вопросы для обсуждения:
Изменились ли за последние полгода состав и структура группы лидеров рынка? Что является залогом успешности компании сегодня: количество/качество сотрудников? Наличие нескольких крупных заказчиков, которые не могут обойтись без сервисной поддержки, или большое число клиентов из разных сфер бизнеса?

3. Изменились требования заказчика под влиянием кризиса?
    - Результаты ежегодного «Рейтинга банковских сайтов», обзора сайтов авиакомпаний.
    Сергей Селянин, руководитель проектов аналитического центра «Эксперт-Урал»
    - Перенос части бизнес-процессов на корпоративный сайт: дань моде или реальный экономический эффект?
    Ольга Маркина, руководитель информационного отдела турфирмы «Мир»
Вопросы для обсуждения:
Сегодня представители всех сегментов бизнеса вынуждены искать менее затратные, но не менее эффективные решения для воздействия на потребителей их продуктов и услуг. Изменил ли кризис ситуацию с недооценкой интернета в службах маркетинга? Заставили ли финансовые проблемы заказчиков обратить внимание на интернет-технологии?

4. Основные тренды развития рынка веб-разработки
    Алексей Кулаков, директор по развитию компании JetStyle
Вопросы для обсуждения:
За что сегодня готов платить заказчик: за «модные веяния» или за реальных покупателей? Есть ли перспективы у веб-разработки в целом? Или она станет «бесплатным приложением» к сервисам, позволяющим наиболее эффективно конвертировать посетителей в покупателей? Что произойдет с логикой менеджмента и маркетинга рынка веб-разработки? Останется ли он обособленным сегментом или сольется с общим рекламным рынком?

5. Станет ли влияние кризиса  толчком к созданию профессионального объединения разработчиков?   
    Роман Рублевский, директор компании «Сумма технологий»
Вопросы для обсуждения:Осознают ли основные игроки необходимость перехода к саморегулированию рынка для борьбы с демпингом, установления стандартов и правил, защиты и лоббирования собственных интересов?

В разговоре приняли участие руководители крупнейших интернет-компаний, представители компаний-владельцев сайтов, маркетологи, эксперты.

Результаты обсуждения будут опубликованы в журнале «Эксперт-Урал», на сайтах www.expert-ural.com и www.expert.ru 13 июля 2009 года.  

Место проведения: Малышева, 105, редакция журнала Эксперт-Урал

Время проведения: 2 июля 2009 года, с 10.00 до 12.00 

Регистрационный взнос за участие в Круглом столе - 2000 рублей. 

Контакты:

Светлана Ханафиева, директор центра деловых коммуникаций «Эксперт-Урал»
(343) 345-03-42, 72, +7 922 15 016 35, SHanafieva@acexpert.ru

Вопросы партнерского участия:
Ольга Зверева, (343) 345-03-42, 72, 78

Вопросы размещения рекламы:
Елена Нетиевская, (343) 345-03-42 (72),+7-922-150-1631, e-mail: netievskaya@expertural.ru

ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПОЛНИТЬ НА САЙТЕ

Дополнительные материалы

Моя твоя не понимай