Эффективные модели долговременного роста среднего бизнеса

Дата проведения: 05 марта 2011

22 апреля 2011 года журнал «Эксперт-Урал» провел конференцию

Эффективные модели долговременного роста среднего бизнеса
(III уральский конгресс компаний - «газелей*»)

Уральский конгресс компаний - «газелей» - это дискуссионная площадка для обмена опытом, прорывными идеями и новаторскими решениями в среднем бизнесе.

Цель мероприятия - на базе опыта средних компаний, сумевших сохранить высокие темпы роста в период после кризиса, проанализировать факторы успеха, оценить модели построения бизнеса, роль политики в области инноваций, финансов, маркетинга. Мероприятие будет проводиться в формате панельной дискуссии. Уральский конгресс компаний - «газелей» - это дискуссионная площадка для обмена опытом, прорывными идеями и новаторскими решениями в среднем бизнесе.

Модератор - главный редактор журнала «Эксперт-Урал» Ирина Перечнева

Программа конференции

Вопросы для обсуждения:

- Типичные черты динамично развивающегося среднего бизнеса

- Уроки кризиса и задачи развития

Итоги исследований среднего бизнеса в России и на Урале представили:

Татьяна Гурова, шеф-редактор медиахолдинга «Эксперт» (Москва). Презентация
Андрей Юданов, профессор Финансового университета при Правительстве РФ (Москва).Презентация
Елена Орлова, руководитель проектов аналитического центра «Эксперт-Урал» (Екатеринбург). Презентация
Сергей Образ, директор управления продаж и обслуживания клиентов и малого бизнеса Уральского банка Сбербанка России (Екатеринбург). Презентация

Участники дискуссии: 

Андрей Яковлев, проректор НИУ ВШЭ, директор Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ (Москва)
Юрий Полунин, главный аналитик журнала «Эксперт», профессор кафедры сравнительной политологии МГИМО (У) МИД РФ (Москва)

II. Дискуссия по теме «Эффективные модели долговременного роста среднего бизнеса»

Вопросы для обсуждения:

- Восстановление прежних темпов роста: возможно ли? за счет чего? в каких секторах?
- Факторы успеха среднего бизнеса? Стратегия и тактика дальнейшего развития среднего бизнеса

В дискуссии приняли участие первые лица динамично растущих российских и уральских компаний среднего бизнеса:

Дмитрий Абрамов, директор по маркетингу Группы компаний «ДКС» (ведущий российский производитель кабеленесущих систем www.dkc.ru). Презентация
Владимир Шумаков, первый заместитель генерального директора Управляющей компании «ВЫСО» (одна из крупных компаний в России, работающая на рынке промышленного сервиса зданий и сооружений http://vyso.ru)
Юрий Ступак, генеральный директор Транспортной компании «Лорри» (автомобильные грузоперевозки www.lorry-ural.ru)
Оксана Логинова, коммерческий директор i-Jet Media (пионер российского рынка социальных игр www.i-jet.ru)
Ярослав Шиколев, генеральный директор компании «Mirex» (первый и единственный успешный проект по производству записываемых оптических носителей на российском IT-рынке. www.mirex.ru)
Константин Астафьев, генеральный директор Группы компаний «Урал - Пресс» (первое альтернативное почте подписное агентство России www.ural-press.ru)
и другие

Материал по итогам обсуждения опубликован в журнале «Эксперт-Урал», на сайтах www.expert.ru и www.expert-ural.com 9 мая 2011г.

Место проведения: Екатеринбург, УрФУ (Екатеринбург, ул. Мира, 19)

Время проведения с 12.00 до 16.30 (регистрация участников с 11.30)

Контакты: Тел./ факс: (343) 345-03-78 (72)
Содержательное наполнение мероприятий: Ольга Логинова, ologinova@expertural.ru
Партнерство проекта: Антон Молоков, amolokov@expertural.ru
Регистрация участников: Алёна Копылова, akopylova@expertural.ru
Размещение рекламы: Юлия Разина, urazina@expertural.ru

 Поддержка:  Инфраструктурный ХАБ  
Информационные партнеры: BusinessFM   Vip74.ru

 

 

Дополнительные материалы

Шило как внутренний стержень

История мероприятия

Материалы по теме

Аналитический центр «Эксперт» провел в Екатеринбурге седьмой конгресс среднего бизнеса: «Уральские газели»