12.11.2018

Alfa Business Week: Как повысить продажи с помощью нестандартного маркетинга

Alfa Business Week: Как повысить продажи с помощью нестандартного маркетинга

Концепция повышения эффективности продаж предпринимателя, основателя и генерального директора сервиса «Кросту» Романа Тарасенко строится на трех основных тезисах. Первый — компания должна иметь внятную стратегию, которую должны понимать и разделять все сотрудники. Вторая исходная точка — правильная оценка конкурентов, и наконец третий элемент — мотивация к новому и постоянным изменениям. В ходе этого семинара Роман Тарасенко сделал акцент на маркетинговых коммуникациях, участники семинара на собственных примерах в ходе общего обсуждения учились выстраивать маркетинговое сообщение, формировать ценностное предложение, делать коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие. Именно этот практический подход больше всего и привлекает уральских предпринимателей. Как выяснилось, многие участники семинара регулярно участвуют в мероприятиях Alfa Business Week.

Азарова Юлия (студия видеопроизводства «Хьюман лист») впервые познакомилась с методикой Романа Тарасенко на форуме  Alfa Business Week «Чек-листы успешных продаж», который проходил в Екатеринбурге весной 2018 года: «Тогда мне очень понравились спикеры, и я поняла, что с удовольствием буду принимать участие во всех мероприятия Alfa Business Week . Честно скажу, я тогда шла на имя Игоря Манна, это очень известный и дорогой спикер, а участие в мероприятиях Альфа-Банка — бесплатное.

Но я открыла для себя таких спикеров, как Роман Тарасенко. Он не читает лекции, он общается со зрителями, он не просто пересказывает свои книги, эту информацию можно найти в его книгах бесплатно. Но мне важнее прийти послушать и самое главное — зарядиться энергией. Роман Тарасенко всех нас настраивает на практическое применение его собственных методов и рецептов. Он говорит — делайте, потому что 92% слушателей после его семинаров, как правило, говорят: да все классно было, но не применяют знания на практике. Действительно внедрением нового нужно заниматься»

Алиса Комова (компания «Геобуммаш») также постоянный участник тренингов и семинаров  Alfa Business Week: «Мне нравится, что здесь я постоянно получаю что-то новое, можно применять на практике и шлифовать свой бизнес. Во многом благодаря информации с семинаров мы постоянно меняем тексты на сайте, оптимизируем бизнес-процессы, убираем что-то лишнее, добавляем что-то новое. Мы стараемся ориентироваться на клиента».

Владелец компании «Демидовские чайные мануфактуры» Михаил Жданов на мероприятия Альфа-Банка пришел впервые и сразу обратил внимание на принципиально иной уровень спикера: «Это интереснее тех семинаров, которые я посещал раньше. У Романа Тарасенко — практический подход. Я не люблю голую теорию. Она, как правило, пустая и через недели две записи в такие семинары можно смело выкидывать».

Индивидуальный предприниматель Ирина Леонова также обратила внимание на нестандартные решения и практические советы: «Мне очень понравилась часть семинара, во время которой мы разобрали на примерах, как кратко и доступно написать рекламное сообщение о компании. В наш стремительный век люди не хотят читать длинные тексты и важно научиться простыми словами в небольшом тексте доносить информацию о товарах и услугах».

Артем Никольский (многопрофильная компания — производство и продажа ЖБИ изделий) постоянно ищет новое в развитии бизнеса, но литература не всегда дает ответы на вопросы: «Здесь на семинаре можно завести новые знакомства. Кроме того, мне важно услышать информацию из первых уст. А это совсем не то, что прочитать книжку. Здесь можно сразу задать вопросы. Семинары тем и интересны, что предлагают живое общение».

Региональный руководитель по малому бизнесу Альфа-Банка в Екатеринбурге Алексей Качесов говорит, что именно в помощи в развитии бизнеса и заключается смысл мероприятий.

— Мы хотим помочь клиентам города, чтобы они тоже развивались вместе с нами. Мы убеждены, что наши инвестиции в образование позволят нашим клиентам увеличить доходы, а значит, и банк становится сильнее вместе со своими клиентами. Далеко не каждый предприниматель получал образование именно в области предпринимательской деятельности. Все приходят в бизнес по-разному и не все с какими-то базовыми знаниями, в том числе и в управлении. Мы учим наших клиентов бесплатно. И вторая особенность наших мероприятий — мы приглашаем самых лучших спикеров. Для клиентов те мероприятия, которые они проводят, это шаг к действию. Почти все наши спикеры сами являются успешными руководителями своего бизнеса. Роман Тарасенко, например, дает не просто теорию, а четкий алгоритм работы, чтобы дальше развиваться.

Мы предоставляем клиентам возможность не только приобретения знаний, но и что особенно важно — общения. На наших форумах и семинарах владельцы и менеджеры знакомятся и находят себе партнеров. Я знаю случаи, когда руководители разных компаний во время перерыва обменялись визитками, нашли точки соприкосновения и начинали вместе работать.

Форумы и семинары — это только начало нашего общения. В рамках проекта Alfa Business Week  у нас создан специальный сайт «Клуб клиентов». На этом сайте мы распространяем обучающую информацию для наших клиентов. Там есть и программы обучения, и бесплатные семинары, книжки и брошюры, причем под каждый вид бизнеса мы формируем свою подборку литературы. В этих книгах собран лучший опыт ведения бизнеса. Через сайт можно продолжить общение, портал предоставляет возможность поиска партнеров.

 

Комментарии

Материалы по теме

Точки роста

Поднимаемся медленно в гору

Адресно и повсеместно

Малоснежное лето

Конец экономике дефицита

Не спи спокойно