Русский бизнес

№14 (822) 30 марта 2020

Санузел заводского производства Санузел заводского производства

Предлагаемые компанией Modulbau модульные сантехнические кабины способны существенно ускорить и удешевить строительство жилой и коммерческой недвижимости

Отставить связи Отставить связи

Страна относительно хорошо обеспечена инфраструктурой связи. Теперь телекоммуникационные компании концентрируются на разработке полноценных ИТ-решений для корпоративного бизнеса

Возня с мелочью как миссия Возня с мелочью как миссия

Уральский стартап «Зибус», специализируясь на механической металлообработке, осваивает производство сложных видов изделий малых габаритов и пытается выйти на зарегулированный рынок медицинского инструмента

На финише — отделка На финише — отделка

Среди предприятий стройиндустрии сохранить объемы производства в этом году смогут, пожалуй, только производители отделочных материалов

Всё то золото Всё то золото

Крупные золотодобывающие компании будут наращивать производство даже в условиях кризиса, небольшим игрокам нужна поддержка государства

Покупки умнеют и ускоряются Покупки умнеют и ускоряются

Одно из решений быстрых покупок, разработанных уральским стартапом, реализовано в нескольких магазинах Москвы

№12-13 (821) 23 марта 2020

«Мы лечим не зуб, мы лечим человека» «Мы лечим не зуб, мы лечим человека»

Как современная стоматология может помочь человеку быть здоровым и счастливым — подходы и принципы главного врача стоматологии «Atis Faber» в Екатеринбурге Александра Клинова

Куда уходят ЦОДы Куда уходят ЦОДы

Рынку дата-центров прочат развитие региональных площадок и облачных сервисов

№10-11 (820) 09 марта 2020

Металлобаза на переучете внутренних ценностей Металлобаза на переучете внутренних ценностей

Надежд на внушительный рост потребления проката в этом году нет. В условиях ужесточения конкуренции и укрупнения рынка стратегии металлотрейдеров базируются на повышении эффективности бизнес-процессов, развитии дополнительных сервисов и автоматизации

Законы эффективной рекламы Законы эффективной рекламы

Рекламный рынок зажат между сокращением бюджетов, требованиями эффективности и народным негодованием. В этих условиях традиционным каналам придется уходить в диджитал, а брендам определяться, кто их аудитория

№8-9 (819) 24 февраля 2020

Задача № 1 — не допустить роста аварийности и сохранить потенциал энергосистемы Задача № 1 — не допустить роста аварийности и сохранить потенциал энергосистемы

К 2020 году энергетическая компания СУЭНКО подошла с двумя масштабными достижениями: снижением аварийности и технических потерь в электрических сетях Курганской области. Данный результат реализации инвестиционных и ремонтных программ достигнут при одних из самых низких операционных расходов на условную единицу оборудования по России

Пакуют в лучшем виде Пакуют в лучшем виде

Уральский производитель упаковочного и технологического оборудования для пищепрома успешно осваивает внешние рынки

Показать еще