Честный разговор

Оптимальные решения для бизнеса от энергосбытовой компании "Энергомарт"

Оптимальные решения для бизнеса от энергосбытовой компании "Энергомарт"

Получить дополнительные ресурсы для развития, не привлекая инвесторов и кредиторов, сегодня может практически любой малый и средний бизнес. Генеральный директор федеральной розничной энергосбытовой компании «Энергомарт» Федор Пономарев рассказал о результатах взаимодействия с предприятиями разного масштаба по снижению затрат на энергоснабжение.

— В связи с ухудшением экономической ситуации стал ли бизнес больше думать об энергосбережении? Вы как непосредственный участник этого рынка заметили увеличение спроса на услуги повышения энергоэффективности? 

— Определенно да. Компании стали лучше считать свои деньги, заниматься поиском внутренних резервов, практически все заняты сокращением затрат на обслуживание клиентов, содержание персонала, поиском новых выгодных поставщиков. До сих пор многие ритейлеры, компании ТЭК с разветвленной сетью своих филиалов, коммерческие структуры, работающие в сегменте B2С, думали об экстенсивном развитии, не считали важным привести в порядок вопросы энергоснабжения. На первом плане находилось все что угодно, но никак не то, по каким тарифам происходят начисления за электроснабжение и можно ли платить за энергоресурсы меньше. Нестабильность экономики стала дополнительным импульсом для «приземления» и этих вопросов. Рост интереса к энергосбережению и повышению энергоэффективности можно проследить по динамике открытия офисов "Энергомарт" в России (en-mart.com). . Еще два года назад компания была представлена в девяти регионах, сейчас в 38 субъектах РФ. В их числе Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодарский край, Нижний Новгород, Челябинск, Башкирия, Татарстан, Волгоградская область, Вологда и пр.  

— С чего необходимо повышать энергоэффективность?

— Прежде всего руководитель компании должен ответить себе на вопросы: «Уверен ли он, что покупает электроэнергию по оптимальным тарифам? Доволен ли он форматом общения с энергосбытовой компанией? Много ли сил и времени уходит на сбор и передачу данных приборов учета?» Если на эти вопросы он не может ответить в позитивном ключе, значит, есть необходимость провести анализ условий энерго­снабжения, возможно, сменить ценовую категорию, задуматься об установке современной системы учета, выбрать клиенто­ориентированного поставщика. Наша практика работы с компаниями разного уровня показывает, что в 100% случаев мы можем предложить более выгодный и комфортный клиентский сервис, добиться снижения энергозатрат без внушительных вложений, предоставить самые оптимальные варианты по установке систем учета, избавить заказчика от ежемесячной бумажной волокиты, связанной со сбором данных и их передачей гарантирующему поставщику. 

Для понимания, где есть источник экономии, необходимо проанализировать текущие условия энергоснабжения. Часто бывает так, что потребитель в силу своей загруженности операционными вопросами не успевает отслеживать тарифные изменения и даже не догадывается, что переплачивает за энергоснабжение на 10 — 20%. С такой ситуацией мы сталкиваемся повсеместно. Недавно подвели итоги годового сотрудничества с одной торговой сетью в Екатеринбурге. Полученный эффект впечатлил: затраты ритейлера на энерго­снабжение сократились на 15% или 6,5 млн рублей за год.

— Какие еще услуги предоставляет «Энергомарт»?

— Наше основное рыночное преимущество — это клиентский сервис по всей территории РФ. При установке систем учета заказчик получает решение проблемы сбора данных. Все автоматизировано и выверено вплоть до того, кто и когда направляет отчет. У клиента больше не возникает необходимости списывать показания приборов учета, согласовывать их с поставщиком или сетевой компанией. Наши специалисты получают данные системы АСКУЭ, предоставляют их потребителю, всем поставщикам, сетевым компаниям, проводят все согласования. Также при появлении новых объектов потребления у заказчика «Энергомарт» осуществляет все необходимые процедуры по установке дополнительных приборов учета, включения их в систему АСКУЭ, добавления точек учета в договор энергоснабжения. Наши сервисы направлены на снижение трудозатрат по взаимодействию клиента с множеством субъектов рынка. По сути — мы берем на себя функции главного энергетика по вопросам энергоснабжения, с одним дополнением, очень продвинутого высокоэффективного энергетика, владеющего картиной энергорынка всей страны, работающего по принципу единого окна. Еще одной привлекательной особенностью является отсутствие платы за сбор данных и их обработку.

— Как работает система сбора данных?

— Наша система сбора данных позволяет получать сведения о потреблении на сайте компании через личный кабинет. Потребитель в круглосуточном режиме может анализировать свои почасовые значения, качество электрической энергии, возникающие перебои в энергоснабжении, работу подконтрольных объектов. С точки зрения аналитики очень многие стали этим интересоваться. Особенно это актуально для территориально удаленных объектов. В оперативном порядке можно определить нагрузки: в каком режиме энергопотребления работает заправка или магазин, и в случае отклонений уже выяснять, что случилось.

У нас честная ценовая политика, мы честно показываем, на чем можно сэкономить, открыто говорим о том, сколько стоят мероприятия, которые помогут снизить затраты на энергоресурсы. И если видим, что срок окупаемости вложений не превышает 1 — 2 года, обязательно предоставляем клиенту различные варианты реализации этих мероприятий.

Мы предлагаем оптимальные по цене решения для бизнеса любого направления, имеющего разветвленную сеть объектов на территории России, заинтересованного в снижении затрат на энергоснабжение.   

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Материалы по теме

Не расплескать мощность

Не «просто денег нет»

Время новых вопросов

Бросьте курить и болтать

Татьяна Бычкова: «Энергосбережение — стиль для жизни и бизнеса»

ВИЗ-Сталь за год снизила затраты на энергоресурсы на 9%

 

comments powered by Disqus