Деньги НИЧТО — репутация ВСЕ!

Ростелеком для малого и среднего бизнеса

Ростелеком для малого и среднего бизнеса

Все понимают, насколько среднему, а в особенности малому, бизнесу сейчас нелегко. В сложной экономической ситуации даже незначительная оптимизация или улучшение в компании может помочь ей остаться на плаву и обогнать конкурентов

Сервис, продуктовая линейка и качественная работа с клиентами — это всегда головная боль руководителя, ведь в конечном итоге рост эффективности бизнеса зависит от ассортимента продуктов и услуг, компетенции и клиентоориентированности сотрудников. Поэтому многие руководители признают, что самое простое и проверенное решение в кризис — работа над собой!

СЕРВИС = ЭФФЕКТИВНОСТЬ

По пути упрощения процессов и удобства клиентов идет и «Ростелеком». На сегодняшний день открыто 128 салонов продаж и обслуживания юридических лиц, а постоянный рост числа корпоративных клиентов стимулирует компанию увеличивать количество салонов. Здесь представители компаний получают полный сервисный пакет в одном «окне» с поддержкой от оператора связи. С каждым клиентом персонал салона в индивидуальном порядке обсуждает комплектность, функциональность и стоимость услуг, т.е. клиентам предлагаются не просто отдельные услуги, а комплексные решения под конкретные бизнес-задачи.

Более того, сегодня нет необходимости каждый раз для приобретения услуги или получения консультации идти в салон продаж. Специально для бизнес-клиентов действует единый телефонный номер: 8 800 200 3000. Просто позвоните и закажите выезд к себе в офис менеджера, который не только подберет для Вас оптимальный пакет услуг, набор опций и оформит договорные отношения, но и принесет и подключит необходимое оборудование. По номеру всегда можно обратиться за консультационной, сервисной и технической поддержкой.

Дополнительно в качестве важной сервисной составляющей следует отметить такие опции, как личный кабинет и электронный документооборот (ЭДО). Это колоссально экономит время, силы и деньги предпринимателям. Ведь обмен электронными документами через систему ЭДО занимает всего несколько минут, при этом полученные таким способом документы имеют юридическую значимость — их можно предъявлять в налоговые и другие контролирующие органы.

ПРАВИЛЬНЫЙ НАБОР УСЛУГ СВЯЗИ = ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Очевидно, что для корпоративных пользователей телекоммуникации сегодня — это не только удобство, это часть системы управления бизнесом. Ведь даже самый мелкий сбой может полностью парализовать бизнес. Сейчас для многих предпринимателей наступили сложные времена, и операторы, понимая важность коммуникаций, предлагают решения, позволяющие при необходимости оптимизировать затраты, но при этом не сокращать объем потребляемых сервисов. Например, даже самая небольшая компания за относительно невысокую стоимость, подключив услугу «Новая телефония» от «Ростелекома», получит возможность пользоваться функциональностью АТС, в т.ч. короткой нумерацией между сотрудниками и бесплатными звонками внутри группы. Никаких дополнительных вложений не потребуется. Удобно? Выгодно? Очень! Поэтому услуга достаточно быстро стала популярной на рынке, особенно среди транспортных компаний (к примеру, такси, грузоперевозки), туристических и страховых организаций, гостиничного бизнеса, медицинских клиник, интернет-магазинов и многих других, чей бизнес связан с потоком входящих звонков и массовым обслуживанием клиентов.

Растет популярность и WEB-видео­конференций, особенно среди компаний с развитой филиальной сетью. Эта услуга существенно экономит время и деньги, поскольку позволяет оперативно собрать на совещание несколько десятков человек — как сотрудников головного офиса, так и региональных подразделений. Теперь затраты на командировки и выездные корпоративные встречи (совещания) можно свести практически к нулю. Сотрудники компании «Ростелеком» давно оценили эффективность видеоконференций у себя и очень рекомендуют сервис своим клиентам.

«Основным приоритетом компании сегодня являются надежные партнерские отношения с корпоративными клиентами, которым в первую очередь важны скорость, оперативность, качество и надежность, — комментирует директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам Владислав Сюркаев. — Поэтому сегодня в дополнение к традиционным сервисам «Ростелеком» предлагает новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса: «Новая телефония», «WEB-видеоконференция», «Виртуальный ЦОД». За качественным сервисом и эффективными технологиями — будущее. Тот, кто это осознает раньше других, получит дополнительные преимущества в конкурентной борьбе».
 

 

 

 

 

8 800 200 3000
www.rt.ru

Комментарии

Материалы по теме

В Свердловской области начал работать фонд инвестиций для малого и среднего бизнеса

День памяти предпринимательства

Ценность — в оперативности

Проектирование ресторана под ключ — работа для специалистов

Поддержали на уровне идеи

Как правильно выбрать франшизу в разных сферах деятельности расскажут на всероссийском форуме в Екатеринбурге

 

comments powered by Disqus