Именной дизель

Новый продукт "Газпром нефти"

Новый продукт "Газпром нефти"

В конце 2015 года уральские владельцы коммерческого транспорта смогли оценить преимущества нового продукта — брендированного дизельного топлива с улучшенными характеристиками «Дизель Опти»

Тестировать рынок с точки зрения готовности принять «именной» дизель «Газпром нефть» начала еще полтора года назад — с Красноярского края. Летом 2015-го продажи стартовали в Сибири, а в октябре добрались до Свердловской, Тюменской, Челябинской областей и ХМАО-Югры.
В планах на 2016 год — выйти в Центральный регион, рассказывает генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.

— Дмитрий Геннадьевич, чем объясняется решение «Газпром нефти» вывести на рынок брендированное дизтопливо?

— Рынок ДТ — особый сегмент российского топливного рынка. Основными потребителями здесь являются коммерческие перевозчики, которые скептически относятся к премиальным продуктам и остро реагируют на любое изменение стоимости. По нашему мнению, разработка брендированного топлива без увеличения стоимости, но с улучшением характеристик — эффективный инструмент в конкурентной борьбе.

— В чем принципиальное отличие нового дизеля от обычного?

— Мы сделали основной акцент на экономичности. Именно этот момент наиболее важен для владельцев коммерческого транспорта. При регулярном использовании «Дизель Опти» экономия достигает 4% по сравнению с обычным дизелем, что подтверждено результатами испытаний Центра сертификации. Добиться устойчивости топлива к низким температурам в осенне-зимний период удалось за счет включения в его состав многофункциональных компонентов, которые обладают очищающими свойствами и препятствуют последующему образованию отложений на впускных клапанах и форсунках двигателя. Увеличение моторесурса двигателя и соответственно снижение эксплуатационных затрат в комплексе с сокращением расхода топлива обеспечивают предприятиям с большим автопарком вполне заметную экономию.

— Сегодня очень актуальна тема экологии. Оценивали ли вы степень воздействия нового дизеля на окружающую среду?

— Экологический эффект, несомненно, учитывался. Как показали исследования, выброс токсичных веществ в отработанных газах автомобилей, работающих на «Дизель Опти», снижается до 35%, дымность выхлопа — до 45%.

— «Дизель Опти» продается только на АЗС «Газпромнефть» или на заправках партнеров тоже?

— Только на АЗС «Газпромнефть». В настоящий момент топливо представлено на автозаправочных станциях сети в Сибирском и Уральском федеральных округах, а также в Краснодарском крае. Старт реализации «Дизель Опти» в европейской части России запланирован на 2016 год.

— Есть ли особенности в обслуживании коммерческих перевозчиков?

— Продажа топлива юридическим лицам предполагает безналичное обслуживание. Конечно, компания может приобретать нефтепродукты, выдавая наличные водителю, а потом собирать чеки для бухгалтерского учета. Но обслуживание с помощью топливной карты позволяет получить один комплект документов на весь автопарк и через личный кабинет выгрузить их в учетную систему предприятия. Это очень ускоряет процессы обработки документов, особенно для тех предприятий, у которых перевозки — основной вид деятельности. Топливные карты компании принимаются на АЗС сети «Газпромнефть» и станциях партнеров в России, Киргизии, Таджикистане, Казахстане и Белоруссии. Сейчас у наших клиентов в обороте около 500 тыс. карт, по которым они могут приобрести любой вид топлива.

— Как на фоне наблюдающегося в стране сокращения объема грузовых перевозок вы планируете сохранять и наращивать клиентскую базу?

— У коммерческих перевозчиков сейчас действительно непростой период. Многие компании приобретали технику в лизинг, контракты заключены в иностранной валюте, у них обязательные платежи, депозиты, дефицит оборотных средств. Корпоративному бизнесу, конечно, удобнее работать с крупными поставщиками топлива, которые могут позволить себе быть максимально гибкими с точки зрения ценообразования и системы отсрочки платежей.

Сейчас у нас уже порядка 47 тысяч клиентов. Привлекать новых мы намерены прежде всего за счет расширения географии продаж. Кроме того, мы совершенствуем документооборот и уделяем большое внимание развитию персонала. Все это одновременно с гибкостью по цене, отсрочками, новыми продуктами, в том числе и сервисными, складывается в уникальное торговое предложение, которое позволяет нам быть конкурентоспособными. Сейчас мы вторые по объему продаж на топливном рынке, а по уровню сервиса стремимся в лидеры.

Комментарии

Материалы по теме

Придется потрудиться

Реализация нефтепродуктов в сети АЗС «Газпромнефть» выросла в 2014 году на 9%

Тюменский государственный университет займется подготовкой кадров под нужды производства

Топливный сервис для эффективного бизнеса

Золотой подиум Сильверстоуна - у G-Drive Racing

G-Drive Racing поднялась на подиум в Ле-Мане

 

comments powered by Disqus