Аэропорты пошли в турбизнес

Уральские аэропорты намерены выйти на рынок туристических услуг. Цель - повышение доходности.

Екатеринбургский аэропорт Кольцово уже создал подразделение по продаже путевок. По словам директора по связям с общественностью Юлии Федотовой, готовые туры операторов будут продавать в кассах. Реализация проекта только начинается, поэтому оценить его эффективность в Кольцово затруднились, но в мире такое направление деятельности широко распространено.

Диверсифицировать бизнес решил и аэропорт Челябинска. Как рассказала помощник гендиректора по связям с общественностью Челябинского авиапредприятия (управляет аэропортом) Марина Горбунова, в начале ноября состоится официальное открытие турагентства в кассах аэропорта, которые находятся в центре города. Туры уже можно бронировать на сайте аэропорта, среди предлагаемых направлений - Турция, Египет, Тайланд. Челябинские авиаторы надеются, что услуга будет востребована. По мнению Марины Горбуновой, «аэропорт ассоциируется у людей с надежностью, стабильностью, в этом наше преимущество перед турагентствами».

Между тем профессиональные участники туристического рынка полагают, что открытие нового направления работы на экономических результатах аэропортов существенно не отразится. Рынок сократился по сравнению с докризисным периодом примерно на 20% и серьезного обострения конкуренции туркомпании не ждут: бороться за клиентов на равных аэропорты смогут только при условии открытия офисов в городе - они привычнее для туристов, которые в большинстве своем планируют загранпоездку заранее и нуждаются в подробных консультациях.

По мнению екатеринбургского эксперта по туризму Сергея Брулева, аэропорты могут сыграть на специальных предложениях - более низких цен или лучших слотов, «но лучше бы они занимались профильной деятельностью и повышали культуру обслуживания пассажиров».


Комментарии

Материалы по теме

Релакс-бизнес

Туристов — вагон

Екатеринбург конгрессный

Плачет девочка в автомате

Туризм с финансовой гарантией

Одна заветная

 

comments powered by Disqus