Автобусные мечты

Пока власти Екатеринбурга не займутся развитием наземного общественного транспорта, хозяйничать в городе будут «Газели» 
Пока власти Екатеринбурга не займутся развитием наземного общественного транспорта, хозяйничать в городе будут «Газели»
Фото: Андрей Порубов
Корректирующий коэффициент базовой доходности (К2) для перевозчиков, имеющих в автопарке не более 20 транспортных средств, останется равным единице для «Газелей» и будет снижен с единицы до 0,8 для автобусов (более 20 посадочных мест). Как сообщили нам в пресс-службе гордумы, изменения призваны стимулировать предпринимателей отказаться от использования «Газелей», которые часто служат причиной дорожных аварий.

Перевозчики скептичны. Генеральный директор компании «UVA-транс» Юрий Минин полагает, что льгота для владельцев автобусов действительно будет значительна, но на количестве «Газелей» решение никак не скажется: «Любой перевозчик как платил свои 4 тыс. рублей с машины, так и будет платить. Я бы на месте администрации не стал заниматься этой темой, она сама себя изживет. Но если уж что-то менять, то в первую очередь ценовую политику, а не налоговый режим».

Президент Свердловского областного союза пассажироперевозчиков Андрей Начапкин убежден: принятый гордумой документ станет одним из факторов замены автопарка на более комфортный и безопасный транспорт, «но стимулировать к использованию автобусов можно только в том случае, если администрация сможет что-то сделать с пробками на дорогах. “Газель” все-таки более юркая машина».

Отметим, что новая схема будет применяться только к малым частным перевозчикам, между тем им большие автобусы не по карману. Муниципалитет должен сам активно включиться в развитие системы наземного общественного транспорта (а не только дорогостоящего метро), в том числе заняться обновлением автобусного парка за счет городского бюджета.

Екатеринбург

Комментарии

Материалы по теме

Жизнь на посылках

Накатом

Попутчики

ФСБ закрывает Ямал

Неуставные отношения

Левый водитель

 

comments powered by Disqus