Аэропорту не хватает автовокзала

Аэропорт Кольцово продолжает стремиться к статусу авиахаба. Одна из важнейших составляющих этой тактики, по мнению руководства, - развитие региональных авиаперевозок (полеты на расстояние 400 - 1000 км судами с вместительностью 20 - 50 человек). Увеличение доли региональных маршрутов заявлено в качестве приоритетной задачи для аэропорта на 2010 год. Однако эффективное развитие региональных авиаперевозок невозможно без удобных стыковок авиарейсов с наземными видами пассажирского транспорта.

Евгений ЧудновскийКак рассказал генеральный директор Кольцово Евгений Чудновский, необходимо собрать в одной точке все виды пассажирского транспорта:

- Авиа, понятно, у нас уже есть, железнодорожный тоже присутствует: есть экспресс-поезд до вокзала в центре Екатеринбурга, которому сейчас очень недостает пассажиров. Основной вопрос в автобусном сообщении - пока оно в недоразвитом виде. В Кольцово работает автобусная станция, где около десяти междугородных маршрутов, которые за 2009 год перевезли порядка 10 тыс. пассажиров. У нас есть предложение по ее развитию: мы хотим перенести сюда основную деятельность Южного автовокзала Екатеринбурга, которая связана с маршрутами на Тюмень, Челябинск и Пермь. По нашим оценкам, в прошедшем году Южный автовокзал перевез где-то шесть миллионов, и если хотя бы половину перенести к нам, вы представьте, какой это будет толчок к развитию.

По утверждению Чудновского, создание необходимой инфраструктуры не потребует больших затрат: автовокзал можно расположить рядом с железнодорожной платформой. Руководство аэропорта обратилось с таким предложением к городским и областным властям.

Напомним, что перенести Южный автовокзал власти намереваются давно - его расположение в центре Екатеринбурга не позволяет транспортному узлу развиваться должным образом. Однако наиболее вероятным местом нового расположения назывался район строящейся станции метро «Ботаническая».


Комментарии

Материалы по теме

Жизнь на посылках

Накатом

Попутчики

ФСБ закрывает Ямал

Неуставные отношения

Левый водитель

 

comments powered by Disqus