Екатеринбург обзаведется общественными парковками

Власти Екатеринбурга завершают разработку схемы размещения в городе так называемых перехватывающих и
кооперированных парковок. Принцип работы перехватчиков таков: приезжающие в город автомобилисты смогут оставлять машины на въезде и далее передвигаться общественным транспортом. Разместятся они на 20 площадках на въездах и выездах из Екатеринбурга в примыкании к магистральным и транзитным улицам (проспекту Космонавтов, Челябинскому, Московскому и Полевскому трактам).

Кооперированные паркинги, как подземные, так и надземные, будут расположены на 24 участках прямо в центре города. Планируется, что их возведение позволит разгрузить центральные улицы Екатеринбурга. В 2009 году будут построены три первые такие парковки общей вместимостью порядка 600 автомобилей: на эти цели из городского бюджета выделено около 200 млн рублей. Земельные участки возле стадиона «Юность», ТЮЗа и перекрестка 8 Марта - Чернышевского уже отведены, готовится проектная документация.

По мнению эксперта по городскому транспорту Якова Гуревича, парковки - необходимый элемент городской среды и один из способов решения проблем пробок, но при их планировании необходимо учитывать несколько важных факторов:

- Парковки требуют наличия эффективной системы общественного транспорта, но пока ни в одном российском городе нормальный человек, приехавший из пригорода, на общественный транспорт не сядет. Кроме того, размещение парковок зависит не только от наличия свободных участков, но и от их доступности и удобства для подъезда и подхода. Необходимо понимать, что сама парковка создает дополнительный трафик.

С учетом того, что заявляемые администрацией объемы даже не опережают темпов роста автопарка, вряд ли стоит ожидать, что в ближайший год ситуация на дорогах Екатеринбурга радикально изменится.

Екатеринбург

Комментарии

Материалы по теме

Свердловская область перекрыла коридор

Требуют ремня

Загнали в тупик

Платные дураки

Везет не всем

Салон «Магистраль-2014» набирает обороты

 

comments powered by Disqus