Битва гигантов за фею с порошком

Битва гигантов за фею с порошком «Нэфис косметикс» (НК) принадлежат брэнды Sorti, BiMax, AOS и другие, компания занимает первое место на рынке туалетного мыла (22%), второе — средств для мытья посуды (35%) и третье — стиральных порошков (8,9%). «Калине» принадлежат в основном косметические брэнды: «Чистая линия», «Черный жемчуг», «32-норма». 17 января НК заявила о приостановлении выпуска косметической продукции для детей под маркой «Миленькая фея». Поводом для этого послужило решение апелляционной инстанции, которая признала марку сходной до степени смешения с брэндом «Маленькая фея» «Калины». Споры между компаниями идут с весны прошлого года, когда казанцы начали выпускать косметику для детей в аналогичной цветовой гамме. НК намерена продолжать судебные разбирательства, а «Калина» собирается взыскать с конкурента сумму причиненного ущерба.

Это не первый конфликт «Калины» и НК в сфере интеллектуальной собственности. В начале декабря арбитражный суд Свердловской области предписал «Калине» прекратить выпуск и продажу стиральных порошков TriMax, а также выплатить НК компенсацию в 300 тыс. рублей: НК доказала, что товарный знак TriMax, используемый «Калиной», до степени смешения сходен с казанской маркой BiMax.

Комментарии
 

comments powered by Disqus