Подготовка к взлету

Подготовка к взлету

Немецкая компания Hochtief AirPort GmbH представила концепцию развития тюменского аэропорта Рощино. Предполагаемый объем вложений — 50 млрд рублей. Инвестор пока не найден

Объемы пассажиропотока через аэропорт РощиноДоговор о разработке плана стратегического развития Hochtief AirPort (входит в строительный холдинг Hochtief AG) и Рощино подписали в августе 2007 года. Немецкая компания — одна из крупнейших в Европе, занимающихся строительством и развитием аэропортов. В России известна как разработчик генерального плана развития аэропорта Пулково (Санкт-Петербург).

Проведенный Hochtief анализ показал: наиболее уязвимые места Рощино — слабое развитие инфраструктуры и ограниченная пропускная способность пассажирского терминала. Предложенный список мер развития тюменского аэропорта включает строительство нового терминала и модернизацию грузового, расширение зоны технического обслуживания воздушных судов, создание комбината бортового питания, строительство нового отеля и паркингов. Новый пассажирский терминал планируется построить к декабрю 2010 года. Пропускная способность аэропорта будет увеличена с нынешних 400 до 1 тыс. пассажиров в час.

Впрочем, инвестора у предложенного проекта пока нет. Напомним, что в апреле 2007 года аэропорт был куплен ООО «Инвестиционные консультации» («Отдам аэропорт в хорошие руки», «Э-У» № 15 от 16.04.07), но новый собственник планов относительно Рощино не разглашает. Предполагается, что строительство грузового терминала и гостиничного комплекса будет включено в список перспективных инвестпроектов Тюменской области. Многие годы именно область была основным инвестором аэропорта, на ее средства построены здание аэровокзала, международный сектор и багажные помещения. Заместитель тюменского губернатора Александр Моор не исключает, что компания Hochtief может стать соинвестором проекта.

Тюмень

Комментарии

Материалы по теме

Меркантильный до небес

Поддержите с воздуха

Узники подземелья

Непаханое небо

В свободном полете

А может быть, UТair

 

comments powered by Disqus