В борьбе за заказы

В борьбе за заказы

Начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин и генеральный директор ЗАО «Объединенная вагоностроительная компания Трансмашхолдинг» (ТМХ) Сергей Реботенко впервые обсудили возможности комплексного сотрудничества. На начальном этапе предполагается организация сервисных центров ТМХ на базе локомотивного депо Свердловск-Пассажирский (для электровозов постоянного тока), локомотивного депо Тюмень (для тепловозов) и депо Нижний Тагил (для электропоездов). Рассматриваются также перспективы приобретения нового подвижного состава по лизинговым схемам и аренды локомотивов на период сезонных работ. Также Трансмашхолдингу предложено участвовать в инвестиционных проектах развития пригородных пассажирских перевозок, в частности — эксплуатировать собственные электропоезда.

На вопрос, означают ли договоренности, что у местных предприятий, таких как Уралвагонзавод и Уральский завод железнодорожного машиностроения, появился серьезный конкурент в борьбе за заказы СвЖД, Шевкет Шайдуллин ответил: «Уральские предприятия будут вовлекаться в сотрудничество через систему кооперации». Но конкретные заводы называть не стал: «Это должны определить рабочие группы, которые созданы по результатам наших переговоров».

Как сообщил «Э-У» Сергей Реботенко, «Свердловская железная дорога для нас — важный участок развития сотрудничества с магистралями России».

Екатеринбург

Комментарии

Материалы по теме

Проездом

Полугодовалый монстр

Дорогое удовольствие

22 вагоноремонтных предприятия намерено продать ОАО «РЖД» до конца года

Восемь вагонов пассажирского поезда № 337/338 сошли с рельсов

Железнодорожная конфликтология

 

comments powered by Disqus