Все говорят, что пить нельзя

Ростовский дистрибьютор и производитель алкоголя ГК «Регата» объявил о выходе на уральский рынок. Реализовать заявленные планы будет сложно из-за высокой конкуренции на рынке и падающего спроса на дорогой алкоголь.

Компания, работающая в премиум- и субпремиум-сегментах алкогольного рынка (от 240 рублей до 8,5 тыс. рублей за бутылку), уже открыла две дочерние компании в Екатеринбурге и Челябинске. Еще две «дочки» должны появиться в Тюмени и Сургуте в августе, они будут ориентированы на снабжение рынков Югры и Ямала. Инвестиции в проект достигнут 60 млн рублей, рассказал генеральный директор холдинга Владимир Ковалев.

В УрФО «дочки» станут эксклюзивными дистрибьюторами брендов портфеля компании «Бакарди Рус», по приглашению которой холдинг и пришел в регион: на ее продукцию на первом этапе будет приходиться не менее 50 - 70% товарооборота. Остальное - собственные марки «Регаты» («Полярка», «Южная столица», «Белая березка»).

Холдинг оптимистично надеется закрепиться на уральском рынке до конца 2009 года (сегодня его доля - около 1%). Однако, во-первых, с начала года рынок алкоголя сжимается (сокращение - 30%), при этом спрос смещается в сторону более дешевой продукции. Во-вторых, на региональном рынке высока конкуренция профессиональных игроков: он поделен между местными компаниями Уралторгсервис, Инвина-Опт, СЭКОМ, «Омега Групп».

В «Регате» признают, что ей здесь не рады. Торговые сети говорят, что не могут вместить на полки матрицу даже тех партнеров, с которыми работают давно, и заявляют, что новый дистрибьютор может заинтересовать их, если, например, предложит длительные схемы рассрочки. Но Владимир Ковалев утверждает, что это шаг к гибели дистрибьютора. в других регионах присутствия «Регате» уступок удалось избежать.

Ростов - Урало-Западносибирский регион

Группа компаний «Регата» (Ростов-на-Дону) включает водочный завод «Южная столица», дистрибьюторов ЗАО «Регата» и ТК «Южная столица», пять региональных дочерних филиалов в Москве, Ставрополе, Самаре, Волгограде и Саратове, розничную сеть из пяти алкомаркетов «1000 и 1 бутылка» в Ростове. По эксклюзивным договорам компания распространяет торговые марки «Крим», «Кельт», «Стомна», «Бакарди Рус».


Комментарии

Материалы по теме

Второе пришествие

36,6 шага от центра

Золотой дождь

Правила масштабирования

Рукой подать

72,1% ТС «Незабудка» продадут совладельцы компании

 

comments powered by Disqus