Проездом

Проездом
Александр Федына

Александр Федына: «Терминал в Екатеринбурге будет построен к середине 2009 года»
Фото: Андрей Порубов

Н
а Средний Урал приходит частный железнодорожный оператор со своим терминалом. Одна из крупнейших в России частных транспортно-логистических компаний ЗАО «Евросиб» (СанктПетербург, управляет парком из 11,5 тыс. вагонов) намерена построить в Екатеринбурге железнодорожный логистический транспортно-распределительный центр, предназначенный для переработки контейнерных и генеральных грузов.

Уральский проект, по информации директора по продажам ЗАО «ЕвросибТерминал» («дочка» «Евросиба») Александра Федыны, войдет в сеть из шести терминально-логистических центров «ЕвросибТерминала», которые строятся в Питере (два, из них один уже функционирует), Москве, Новосибирске и на границе с Китаем.

Для возведения сети терминалов компании «ЕвросибТерминал» Международной финансовой корпорацией (IFC) открыта кредитная линия в размере 200 млн долларов, строительство терминала в столице УрФО оценивается в 30 — 45 млн долларов.

«Логистический центр в Екатеринбурге создается для развития прежде всего международных перевозок, в том числе на китайском направлении. Терминал будет принимать и выдавать грузы как на железнодорожный, так и на автомобильный транспорт», — отметил Александр Федына.

Сейчас «ЕвросибТерминал» ведет поиск в Екатеринбурге подходящего земельного участка площадью 15 — 20 га, примыкающего к магистральной сети железных дорог. Предполагается, что на территории терминала будут находиться склады класса А площадью 20 — 30 тыс. кв. метров, площадки для хранения транзитных и порожних контейнеров. Территория создаваемого Евроазиатского международного транспортно-логистического центра «ЕвросибТерминалу» не подошла: представители компании заявили, что терминал должен строиться в рамках единой сетевой концепции.

Комментарии

Материалы по теме

Полугодовалый монстр

Дорогое удовольствие

22 вагоноремонтных предприятия намерено продать ОАО «РЖД» до конца года

Восемь вагонов пассажирского поезда № 337/338 сошли с рельсов

Железнодорожная конфликтология

На Север проложат четыре магистрали

 

comments powered by Disqus